Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Advertisements

СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Вопросы качества дошкольного образования. «Качество образования - это комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
«Новое в законодательстве». Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации Законодательства РФ в области образования, направленной на: приведение.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Тема : «Проблемы управления качеством образования в гимназии»
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Государственные образовательные стандарты нового поколения: инновационные приоритеты.
Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Транксрипт:

Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство

Качество образования (глоссарий ФГОС II поколения) Комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг в соответствии с интересами личности, общества и государства Дает возможность каждому индивиду продолжить образование в соответствии с его интересами

Качество образования Обеспечивает востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни Определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания ВУЗа

Комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия: федеральным государственным образовательным стандартам федеральным государственным требованиям (образовательным стандартам и требованиям, устанавливаемым университетами) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека Из проекта закона «Об образовании в РФ» Качество образования

Уровень учебных достижений учащихся Уровень развития личности учащихся Комфортность образовательного процесса Качество содержания и реализации используемых образовательных программ Уровень сформированности личностных метапредметных и предметных универсальных учебных действий учащихся Мониторинг качества школьного образования

Основные компоненты, влияющие на качество образования Инновационные педагогические технологии Здоровьесберегающие технологии Мониторинг качества образования Социальные партнеры Эффективная связь с родителями Интеграция, межпредметные связи Отбор содержания образования