Кравченко Ирина Николаевна., Главный методист, руководитель лаборатории «Одаренный ребенок» Центра развития образования ХК ИРО Kira-2004@rambler.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Advertisements

LOGO СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Веселова Елена Романовна, главный специалист Центра развития образования.
1 18 февраля 2012 г. г. Ханты-Мансийск Комплекс мер по реализации и модернизации в сфере образования.
Конкурс педагогических инициатив и сетевые проекты как ресурс развития профессиональной компетенции педагога О.В.Белоусова, методист РМК.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Педагогический совет 1 от «Проектирование инновационного пути развития системы образования школы – важнейшее условие реализации основных направлений.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Районная педагогическая конференция 2011 «Актуальные задачи современной модели образования» 29 – 30 августа 2011 года 29 – в школе весь коллектив; 30 –
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Планирование работы системы РКЦ – ММЦ на 2011 год Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации образования, директор РКЦ, MEd.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Транксрипт:

Кравченко Ирина Николаевна., Главный методист, руководитель лаборатории «Одаренный ребенок» Центра развития образования ХК ИРО

Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Одна из приоритетных задач – модернизация институтов образования как инструментов социального развития, которая включает и создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.

3 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

В целях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», обеспечивающей преемственность Концепции модернизации, повышения качества и роста эффективности системы образования Хабаровского края одно из приоритетных направлений деятельности министерства образования и науки, образовательных учреждений края в 2010/2011 учебном году направлено на развитие и координацию научно-исследовательской деятельности школьников, выявление и психолого-педагогическое сопровождение способных и одаренных детей, объединение НОУ Хабаровского края.

Министерство образования и науки Хабаровского края совместно с Советом кураторов Хабаровского краевого научного общества учащихся подготовили темы для выполнения научно-исследовательских заданий. В рамках работы летней заочной школы «Эрудит» пройдёт подготовка к очно-заочному конкурсу «Школьный вектор развития Хабаровского Края». Начало 15 июня 2011 года Окончание01 марта 2013 года Отправление работы на электронный адрес kira- и в бумажном варианте по адресуkira- г. Хабаровск, ул.Забайкальская 10 (для Кравченко И.Н.) в срок до 15 апреля 2012

Первый год: С 15 июня по 01 сентября выбор темы, составления планов исследований, теоретическая подготовка; С 01 сентября по 15 января – подготовка и проведение исследования; С 15 января по 15 марта – подготовка и защита работ на школьных НПК; С 15 марта по 15 апреля - подготовка и защита работ на муниципальных НПК; С 15 апреля по 15 мая – предоставление работ в заочную школу «Эрудит» Второй год: С 15 мая по 15 октября – экспертиза работ и составление рекомендаций; С 15 октября по 15 февраля – доработка исследований с учетом рекомендаций; С 15 февраля по 15 марта - подготовка и защита работ на краевой НПК; С 15 марта – участие во всероссийских конкурсах и НПК

Главная страница сайта ХК ИРО

Общероссийское общественное движение «Одарённые дети – будущее России» /

Всероссийский центр по работе с одаренными детьми

Корабль друзей – Одаренные дети – Родителям на заметку html

УЧИМСЯ НАБЛЮДАЕМ АНАЛИЗИРУЕМ ИЗУЧАЕМ ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ОЛИМПИАДЫ МУНИЦИПАЛИТЕТЫ КРАЙ РОССИЯ

ПОДДЕРЖКА СМИ ДЕТСКИЕ РЕДАКЦИИКРАЕВОЕ ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНФОРМА- ЦИОННЫЕ ПОРТАЛЫ ПОРТАЛЫ

КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛИ

Хабаровское краевое научное общество учащихся учащихся хся

"…значительные преимущества будут за теми государствами, которые смогут как можно раньше опознать творческие личности и создать самые благоприятные условия развития их потенциалов". К.Тейлор