СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ВЕБ 2.0 В ЭПОХУ WEB 2.0.11 НАТАЛЬЯ ПРАЧУК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Advertisements

Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
8 лет общения с клиентами через интернет: Зачем? Как? Что дальше? iforum,
OOO «КПОРТ» Долгосрочные цели и задачи сайта Исследование конкурентной среды Стратегия и этапы развития сайта Уточнение коммерческого.
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
1.Что такое социальная сеть? 2.Развитие современных социальных сетей. 3.Вред от социальных сетей. 4. Интервьюирование «Социальные сети – хорошо или плохо?»;
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Возможности использования общественными организациями.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Школьный сайт Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова © И.В. Жилавская.
Сарафанное радио в маркетинге Гайдар Магдануров twitter.com/gaidar.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Подготовил: ученик 10 «А» класса Филимонов Константин.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Бизнес -модели Лынова Алена ФЖМ-11. Рекламная модель.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ВЕБ 2.0 В ЭПОХУ WEB НАТАЛЬЯ ПРАЧУК

О ГЛОБАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СЕТИ В ЭПОХУ WEB КАК МЫ ДОШЛИ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ? … Сайты / Электронная почта / Поисковые системы / Чаты / Форумы / Аська / Блоги… Изначально свободное общение пользователей в Сети вовсе не было самоцелью? … Формы обратной связи / Гостевые книги / Комментарии / Социальные Сети…

«СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ» В 30-е годы в Америке исследовались взаимосвязи между людьми с помощью социограмм - визуальных диаграмм, в которых отдельные лица представлены в виде точек, а связи между ними - в виде линий… Термин был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом

КОГДА «ПЕРВЫЙ» - НЕ ЗНАЧИТ «ЛУЧШИЙ» Classmates.com Год основания Место - Рентон, США Когда вам переваливает за тридцать пять, - говорил СЕО- менеджер проекта Майкл Шутцлер, - вы смотрите в зеркало заднего вида своей жизни, и однажды в голове у вас возникает мысль: Боже мой, как я здесь оказался? И как там Гарри? Я не разговаривал с ним 25 лет Решить проблему «взгляда в зеркало заднего вида» - главная цель сети, название которой на русский переводится как «Одноклассники»…

О СОЦ.СЕТЯХ ВООБЩЕ - НЕМНОГО ИСТОРИИ, ЧУТЬ-ЧУТЬ СТАТИСТИКИ…

У «TWITTER» МИЛЛИОНОВ АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ пользователей проявляют активность хотя бы 1 раз в месяц, из них – ЕЖЕДНЕВНО 55% пользователей использует TWI с мобильных гаджетов 42% пользователей ничего не пишут – только читают ежедневно отправляется твиттов в твиттере представлены 82% конгрессменов США и 85% сенаторов

… И РЯД ОТВЕТОВ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ВОПРОС: «КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НУЖНО?» БРЕНДЫ ПОЛИТИКИ Я…

О СОЦ.СЕТЯХ ИЗНУТРИ – КАК ИХ ИСПОЛЬЗУЕМ МЫ И КАК ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ НАС?

О СОЦ.СЕТЯХ В ЧАСТНОСТИ – СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ

НОВЫЕ МЕДИА: СОБСТВЕННЫЕ, ЗАИМСТВУЕМЫЕ И ОСВОЕННЫЕ

О СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИЛИ К ОГДА С ЕТЬ СИЛЬНЕЕ МЧС

«И ПУСТЬ МЕНЯ ВСЕ ФОЛЛОВЯТ…» 1.Задавайте вопросы своим друзьям и/или последователям, будьте открыты для потенциальных подписчиков 2.Сами предлагайте дружбу и поясняйте, чем Вас заинтересовал именно этот человек 3.Системно взаимодействуйте со своими подписчиками и интересующими Вас пользователями 4.Публикуйте на стене персонализированные медиа-файлы, опросы и другие нестандартные сообщения 5.Публикуйте анонсы и отзывы о событиях, которые Вам максимально интересны и/или имеют непосредственное отношение к Вашему региону 6.Публикуйте эмоциональный контент 7.Публикуйте релевантные ссылки и сопровождайте их персонализированными авторскими комментариями 8.Будьте понятны, пишите сообщения и комментарии четко и ясно

ЧЕГО НАМ ЖДАТЬ ОТ WEB 3.0 «Web высококачественный контент и сервисы, которые создаются талантливыми профессионалами на технологической платформе Web 2.0» (с) Джейсон Калаканис, (Netscape.com, Weblogs)

ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ? Всем, кто захочет поговорить как-нибудь потом: