Авторы проекта: ученики МАОУ гимназии 13 г. Томска Руководители проекта: Рулинская Елена Аркадьевна; Баянова Тамара Анатольевна Школьная фирма «РУКОДЕЛЬНИЦА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» ТЕМА: Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» Цель: 1. Обобщить знания по основам предпринимательства.
Advertisements

Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
» Министерство образования и науки Республики Татарстан МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей МОУ средняя общеобразовательная школа ,
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
ДОБРОЕ ДЕЛО Изготовление и продажа художественных изделий ручной работы в благотворительных целях.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
Транксрипт:

Авторы проекта: ученики МАОУ гимназии 13 г. Томска Руководители проекта: Рулинская Елена Аркадьевна; Баянова Тамара Анатольевна Школьная фирма «РУКОДЕЛЬНИЦА»

Презентация команды Эрмиш Татьяна – руководитель фирмы; Мельников Павел – менеджер по маркетингу; Агабекян Нарине – главный технолог; Блинова Юлия – менеджер по снабжению; Мельников Руслан, Бабарыкин Даниил – организаторы производства.

Результаты анкетирования обучающихся

Результаты анкетирования родителей:

Актуальность проекта: Наша фирма поможет гимназии решить проблему введения школьной формы, поскольку в г. Томске отсутствует специализированное предприятие – швейная фабрика

Цель проекта: выпуск школьной формы для обучающихся начальных классов Задачи проекта: разработать экономическое и нормативно- правовое обеспечение проекта; создать базу моделей и технологические карты; организовать производство школьной формы на базе кабинета технологии и швейного цеха гимназии.

Организационный план: Разработка и утверждение документации школьной фирмы; обучение персонала (ученики 9-11 классов); проведение рекламной кампании среди родителей и учеников начальной школы; привлечение финансирования и закупка сырья для производства; производство формы и сопутствующих товаров по заказам; Усовершенствование материальной базы предприятия, привлечение новых клиентов.

Спрос и рынок сбыта основные потребители – родители обучающихся начальных классов; конкуренты – малые швейные предприятия; преимущества выпускаемой продукции – низкая себестоимость продукции.

Рентабельность предприятия: расходы на материал на комплект изделия для одного ребенка: 557 руб. амортизационные расходы: 170,6 руб. Итого: 727, 6 руб. Продажная цена – руб. с учетом размера.

Ожидаемые результаты: Ученики начальных классов гимназии 13 получат красивую и удобную школьную форму; Родители ученики смогут экономить на покупке формы от 300 руб. (в ателье комплект формы стоит от 1200 руб.); Организаторы и исполнители проекта получат опыт ведения собственного дела; В будущем Томская область получит инициативных, предприимчивых, инновационно мыслящих специалистов.

Риски и способы их преодоления: Отсутствие клиентуры – маловероятно, так как мы выполняем заказ конкретного учреждения, которое будет постоянно нуждаться в нашей работе; Риск неплатежеспособности покупателей – можно привлечь спонсоров для помощи малоимущим семьям в приобретении формы или отдельных ее элементов; Риск нехватки определенного сырья – если в продаже не будет одинаковой ткани, то можно для каждой параллели использовать свое цветовое решение.

Дальнейшие перспективы проекта: ежегодно обучаем новый персонал; каждой параллели разрабатываем новые модели; по возможности расширяем рынок сбыта за счет других школ.

Спасибо за внимание!