Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Проект разработан на основе исследовательской работы членов школьного экологического отряда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта Типичные ошибки при создании презентаций. Предметная область Информатика. Участники. Проект разработан учащимися 9 класса.
Advertisements

Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
ПРОЕКТ « Восстановление леса в Ванинском районе» Экология и защита окружающей среды Участник : экологи Высокогорного школьного лесничества «Эколог» 12-
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Аннотация проекта Названия проекта «Клумба счастья» Предметная область - естественные науки, экология Участники - 7 класс, 12 лет-13 лет Цель: создание.
Предметная область: «Информатика и ИКТ» Участники (возраст, класс): обучающиеся 8 класса Ключевые слова: мультимедиа, презентация, анимация мультимедиапрезентацияанимация.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Транксрипт:

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Проект разработан на основе исследовательской работы членов школьного экологического отряда. Имеет важное воспитательное, природоохранное значение. Интересен для учителей ОБЖ, экологии, биологии, классных руководителей. Актуален в весенне-летний период (пропаганда борьбы с пожарами). Имеет социальную направленность. Ожидаемые результаты Сокращения неконтролируемых пожаров, весенних палов травы. Получение навыков практической и исследовательской работы, ИКТ. Программа проекта Программа курса рассчитана на 34 часа для учеников 6 класса. урок: урокНадо ли сжигать траву весной.docxурокНадо ли сжигать траву весной.docx Образовательная среда по проекту Проект реализовывался в рамках работы школьного экологического отряда, представлен как элемент использования на уроках экологии.

Учебно-методические материалы Учебные материалы: Презентация Надо ли сжигать траву весной.pptxНадо ли сжигать траву весной.pptx Исследовательская работа Надо ли сжигать траву весной.rarНадо ли сжигать траву весной.rar Конспект урока урокНадо ли сжигать траву весной.docxурокНадо ли сжигать траву весной.docx Методические рекомендации Использование проекта предусмотрено для проведения урока в 6 классе по предмету «Экологическое краеведение», в рамках классных часов учащихся начального и среднего звена, в Днях защиты окружающей среды.

Оценка и стандарты Критерии оценки При выполнении проектов учащиеся получают оценки согласно критериям оформления исследовательских проектов. Вторая оценка – по информатике за работу с компьютерными программами. Лучшие работы участвуют в конкурсах исследовательских проектов различных уровней. Примеры оценивания Курс «Экологическое краеведение» рассчитан на 34 часа. При проведении урока по проекту в 6 классе учащиеся получили отметки за задание «Я никогда не буду весной жечь траву потому, что…».Оценивалась полнота, актуальность, доказательность, аргументация.

Об авторе проекта Автор проекта: Смирнова Ольга Станиславовна Стаж педагогической работы – 24 лет, высшая категория. Увлечения: животные домашние и не только, книги, информационные технологии. Контактная информация: skype: colga777 ICQ: Школа: МОУ Седельницкая ООШ Комсомольский район, Ивановская область