Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
ФОТ ФОТб (базовая) 77% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 71% ФОТсп специальная часть 29% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 23% Стоимость.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования 1048 Новая система оплаты труда (НСОТ)
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Нормативно-правовое обеспечение на региональном уровне Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. 666-пп «Об утверждении единых принципов.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Транксрипт:

Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова

СМЕТА Составляется централизовано на основе тарификации, штатного расписания, потребностей школы СУБСИДИЯ Расчет по нормативу подушевого финансирования производится путем умножения численности учащихся по параллелям на нормативы на одного учащегося

Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося (тыс. руб.) КлассыПятидневная неделяШестидневная неделя 1 класс84,3795,43 2 класс84,3795,43 3 класс84,3795,43 4 класс84,3795,43 5 класс96,63106,63 6 класс99,93109,93 7 класс106,63116,63 8 класс109,93119,93 9 класс109,93119,93 10 класс113, класс113,33123,33

СУБСИДИЯ ОПЛАТА ТРУДА (~90%) Частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (~10%)

Частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом: Услуги по содержанию имущества Хозяйственные и канцелярские расходы Транспортные расходы Услуги связи Прочие расходы и услуги

Нормативно-правовое обеспечение на региональном уровне Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г пп «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года 1088-пп «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» Разъяснения Департамента финансов города Москвы от /6 «О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» Постановление Правительства Москвы 86-ПП от 22 марта 2011 года

ФОТ ФОТб (базовая) 70 % ФОТст (стимулирующая) 30 % ФОТ пп Педагогические работники ~70% ФОТ АУП, ВВП, ОП ~30% ФОТо общая часть 70% ФОТсп специальная часть 30% 7 Распределение фонда оплаты труда ОУ Гарантированная часть, оплата за факт Оплата за качество Расчет ученико-часа Выплаты компенсационного характера, учет внеурочной деятельности педагога

Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом 8 ФОТо х 34 Стп = , (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в а10 x в10 + а11 x в11) x 52 где 52 - количество недель в году; 34 - количество учебных недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах;... а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

1. Фонд образовательного учреждения (Фонд ОУ) = = кол-во учащихся х норматив по классам 2. ФОТ ОУ «» 34% (налоговые вычеты) 3. Стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) рассчитанная по формуле в ГБОУ СОШ 56 составляет 10,58 руб.

Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета 10 К1 = 1,00 (астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, ОБЖ, черчение) К1 = 1,05 (экология, экономика, технология, право) К1 = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы) К1 = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы) 2) за квалификационную категорию педагога К2 = 1,15 (для педагогических работников, имеющих высшую категорию) К2 = 1,10 (для педагогических работников, имеющих первую категорию) К2 = 1,05 (для педагогических работников, имеющих вторую категорию)

Как рассчитать должностной оклад учителя? 11 О=Стп х У х П х К1 х К2 где: О оклад педагога, осуществляющего учебный процесс; Стп расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); У количество обучающихся по предмету в каждом классе; П количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К1 повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета; К2 повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.

Специальная часть фонда ФОТсп Компенсационные выплаты по ТК РФ, Компенсационные выплаты ОУ: за классное руководство за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов за обучение больных детей на дому за заведование кабинетом За внеклассную и кружковую работу И пр. по Положению о Компенсационных выплатах

Стимулирующие выплаты Выплаты работникам школы за высокое качество выполнения служебных обязанностей. Стимулирующие планируется довести до 30% от общего фонда оплаты труда. Распределение стимулирующего фонда проводится в соответствии с разработанными школой критериями оценки качества выполнения работ.