САДИМСЯ ЗА УРОКИ
Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. Цицерон
ПАМЯТКА «КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ» -Начните с предмета, который легче даётся ребёнку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращённый к вам, пока задание н6е будет доделано до конца; посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей. -Начните с предмета, который легче даётся ребёнку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращённый к вам, пока задание н6е будет доделано до конца; посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей.
ПАМЯТКА «КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ» -Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней умножать и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается. Опережайте школу: выучите умножение на «два», потом на «четыре», на «восемь». Дойдут в школе до трёх, учите на «шесть» и на «девять». -Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней умножать и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается. Опережайте школу: выучите умножение на «два», потом на «четыре», на «восемь». Дойдут в школе до трёх, учите на «шесть» и на «девять». Умножение на «пять» учите по часам, по движениям стрелки, - и время научите узнавать, и таблицу усвоите. Умножение на «пять» учите по часам, по движениям стрелки, - и время научите узнавать, и таблицу усвоите. Всматривайтесь в каждый столбец. Учите ребёнка находить особенности и закономерности. Всматривайтесь в каждый столбец. Учите ребёнка находить особенности и закономерности.
ПАМЯТКА «КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ» -О чтении. Обязательно читайте на ночь с ребёнком книжки вслух по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность. -О чтении. Обязательно читайте на ночь с ребёнком книжки вслух по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность.
ПАМЯТКА «КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ» -По русскому языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько). При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При его письменном выполнении ребёнок ещё раз всё вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребёнка и не злите его. -По русскому языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько). При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При его письменном выполнении ребёнок ещё раз всё вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребёнка и не злите его.
Один добрый пример лучше ста слов. Один добрый пример лучше ста слов. Хорошему надо учиться три года, а дурному – одного часа достаточно. Хорошему надо учиться три года, а дурному – одного часа достаточно. Понуканье – не воспитанье. Понуканье – не воспитанье. Воспитывай лаской, а не тоской. Воспитывай лаской, а не тоской.