Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения. Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая,
Advertisements

МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни Чудо- остров анаграммы « Секретный» Остров шифровок.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 82 имени Ф.И. Дубовицкого МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Деление десятичных дробей.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
4 урок. Решение уравнений Составь выражение по рисунку и найди его значение при условии, что:
Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
МБОУ Успенская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике Открытый урок по математике в 4 «Б» классе. Тема: «Математические фокусы».
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области МАТЕМАТИКА 5 класс Тема «Уравнения» Тема «Уравнения»

Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения

Задачи 1. Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений 2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся 3. Развивать математическую речь учащихся и умение работать самостоятельно Задачи 1. Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений 2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся 3. Развивать математическую речь учащихся и умение работать самостоятельно

Устный счёт а) 72: :15 :15 *9 * __________ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ ? в) 63:9 +33 :8 * ________ ? г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ ?

Устный счёт проверь себя а) 72: :15 :15 *9 * __________ б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ 20 в) 63:9 +33 :8 * ________ 40 г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ 53

Это интересно Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.

Классная работа Уравнения Выполните тестовую работу Решите уравнение: 18 + у = 41. 1) 18, 2) 50, 3) 24, 4) Решите уравнение: х – 23 = 41. 1) 18, 2) 64, 3) 28, 4) Какое из чисел является корнем уравнения х * х = 16. 1) 8, 2) 4, 3) 1, 4) Составьте уравнение для решения задач. Четыре одинаковые пачки печенья и 300 г печенья весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья? 1) х = 750, 2) 304* х = 750, 3) 750 : х = 300, 4) 4*х = 750.

x + a = 200 Подставьте вместо буквы a число, выражающее ваш рост в сантиметрах, и решите полученное уравнение.

Физминутка Быстро встали,улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, поднимите, опустите. Вправо,влево повернитесь Рук коленями коснитесь. Сели,втали. Сели,втали. И на месте побежали.

378 с.62 Запишите в виде равенства Ваня Петя Нина Число яблок x x + 8 x x + (x + 8) + (x – 3) = (12 +8)+ ( 12 – 3) = 41

Задача 378(в) КостяИгорьНаташа Число открыток n n - 8 n + 15 n + (n - 8) = n +15 Какое из чисел 10 или 23 Является корнем этого уравнения?

Математические фокусы Задумайте число Обозначаю его буквой x Прибавьте к нему число 5. Получается число x +5. Из результата вычтите 2. Получается число (x +5) - 2. К результату прибавьте 7. Получается ((x + 5) - 2) + 7. Скажите ваш результат. Приравнивая составленное выражение к названному числу, получаю уравнение. (x +5) – 2 = x + (5 - 2) = x + 3 (x +3 ) +7 = x + (3 + 7) = x +10 Вычесть число из суммы двух чисел – это то же самое что вычесть его из одного слагаемого и к результату прибавить другое. Сочетательное свойство. ! Объясните, какие свойства использовались.

Другой фокус Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; б) 27; в) 13? (X + 12) = x +13

«Секретная» сказка. БуквыАБВГДЕЁЖЗ Их шифр Жили – были 565 и Во дворе у них жили 78 и Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, ?» 565 отвечает: «51, знаю. Она ». – «Но там 86 была морская ! 456 она?» - «Я подарил 67 внучке 196» Кто быстрее ее расшифрует.

Итоги урока Нарисуй свое настроение. Домашнее задание 401,402,403 (б)

Спасибо за урок!