МОУ лицей 102 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА МОУ ЛИЦЕЯ 102 Комплексная модернизация образовательной среды лицея в условиях реализации национальной инициативы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
Advertisements

Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Из опыта работы МБОУ лицей 102 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Мантурово.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель.
Организация исследовательской деятельности учащихся Кутузова С. Н год.
Педагогический совет «Новая реальность образования: стандарты второго поколения» Система оценки результатов освоения основной образовательной программы.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Транксрипт:

МОУ лицей 102 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА МОУ ЛИЦЕЯ 102 Комплексная модернизация образовательной среды лицея в условиях реализации национальной инициативы «Наша новая школа»

Задачи обучения в рамках развития лицея Переход к стратегии социального проектирования и конструирования образовательной среды лицея на основе разработки содержания и технологий образования. Переход к стратегии социального проектирования и конструирования образовательной среды лицея на основе разработки содержания и технологий образования. Развитие мотивации учебной деятельности обучающихся на основе стимулирования потребности в самореализации, реализации их творческого потенциала. Развитие мотивации учебной деятельности обучающихся на основе стимулирования потребности в самореализации, реализации их творческого потенциала.

МО учителей химии, физики и биологии. МО учителей химии, физики и биологии. Проблема МО: «Экологическое образование и воспитание на уроках как средство идентификации личности учащегося в общей культуре»

развитие личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, интеллектуальных и творческих способностей; развитие личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, интеллектуальных и творческих способностей; развитие познавательных интересов и самостоятельности, а также эмоционально-чувственной сферы личности ученика; развитие познавательных интересов и самостоятельности, а также эмоционально-чувственной сферы личности ученика; создание условий для становления положительной самооценки в учебной деятельности, снятие избыточной тревожности; создание условий для становления положительной самооценки в учебной деятельности, снятие избыточной тревожности; формирование целостной картины мира на основе научного мировоззрения; формирование целостной картины мира на основе научного мировоззрения; воспитание ценностного отношения к явлениям мира человеческой культуры. воспитание ценностного отношения к явлениям мира человеческой культуры. Главные цели:

Использование оборудования фирмы PHYWE, полученного в рамках муниципального проекта, на уроках физики, при выполнении лабораторных работ по теме «Механика». Использование оборудования фирмы PHYWE, полученного в рамках муниципального проекта, на уроках физики, при выполнении лабораторных работ по теме «Механика».

Измерение объёма жидкости и твёрдого тела.

Измерение массы тела на рычажных весах.

Исследование условий равновесия рычага.