Воспитательный потенциал урока музыки Подгорная Я.В. Учитель музыки Гатчинский район МОУ «Кобринская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС Тамара Алексеевна Терехова учитель высшей квалификационной категории МБОУ ООШ.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Доклад заместителя директора по воспитательный работе Вяткиной Т.С. МБОУ «Рыбаловская СОШ»
Коряева Галина Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ МКОУ « Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Дзержинского района Калужской области.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Транксрипт:

Воспитательный потенциал урока музыки Подгорная Я.В. Учитель музыки Гатчинский район МОУ «Кобринская ООШ»

«Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего» Д.И. Менделеев

ЗНАНИЯ ВОСПИТАНИЕ

Федеральные государственные образовательные стандарты Начальное Основное общее образование образование Духовно-нравственное развитие и воспитание Становление и развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Становление личностных характеристик выпускника: уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; уважающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда.

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, ЧЕЛОВЕКА» В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

Не надо рвать присохшие бинты, Когда их можно снять почти без боли… Я это поняла, поймёшь и ты… Как жалко, что науке доброты Нельзя по книжкам научиться в школе! Ю. Друнина «Красота спасёт мир». Ф.М. Достоевский

Урок музыки – это важнейший урок в воспитании нравственности, духовности и культуры Человека.

«Обучение само по себе, вне воспитания, есть бессмыслица, ничего кроме вреда, не приносящая». К.Д. Ушинский