Воспитательный потенциал урока музыки Подгорная Я.В. Учитель музыки Гатчинский район МОУ «Кобринская ООШ»
«Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего» Д.И. Менделеев
ЗНАНИЯ ВОСПИТАНИЕ
Федеральные государственные образовательные стандарты Начальное Основное общее образование образование Духовно-нравственное развитие и воспитание Становление и развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Становление личностных характеристик выпускника: уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; уважающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда.
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, ЧЕЛОВЕКА» В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
Не надо рвать присохшие бинты, Когда их можно снять почти без боли… Я это поняла, поймёшь и ты… Как жалко, что науке доброты Нельзя по книжкам научиться в школе! Ю. Друнина «Красота спасёт мир». Ф.М. Достоевский
Урок музыки – это важнейший урок в воспитании нравственности, духовности и культуры Человека.
«Обучение само по себе, вне воспитания, есть бессмыслица, ничего кроме вреда, не приносящая». К.Д. Ушинский