Рефлексивное осмысление результатов урока Цель: формирование умения использовать приёмы рефлексии на уроке
Рефлексия Самоанализ самооценка Выявление, уточнение результатов деятельности Осознание способов деятельности Определение своих образовательных приращений Проектирование Дальнейших планов
Рефлексия – это не только припоминание главного из урока, это, прежде всего, осознание способов деятельности, обнаружение её смысловых особенностей, выявление образовательных приращений ученика и учителя.
Рефлексивные умения: Выполнение анализа деятельности Критическое осмысление выполненной деятельности Поиск новой нормы Организация коммуникации
Расскажи, что узнал о наречии Критерии рассказа: Полнота Последователь- ность Доказательность Завершённость Как я рассказал? Почему так рассказал? Что нужно сделать, чтобы лучше рассказать? Например,
Формы рефлексии Устное обсуждение Письменное анкетирование Графическое изображение
Алгоритм создания рефлексии (текст) Что? Как? Почему? Вывод
Приёмы рефлексии Активизируют Развивают мышление Учат принимать решение Приучают к убедительной аргументации