Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Правила заполнения бланков ответов. LOGO Бланки ответов Бланк ответов 1 – бланк, в котором экзаменуемый указывает ответы на задания с выбором ответов.
ГИА уч. год. В каждом индивидуальном комплекте находятся: КИМ бланк ответов 1 бланк ответов 2.
Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме.
МАТЕРИАЛЫ КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ ИЗ РЦОИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО АУДИТОРИЯМ ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СБОР И КОМПЛЕКТАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ОТПРАВКА МАТЕРИАЛОВ.
Инструкция для участника экзамена. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной ручкой Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной.
Организационно- инструктивное обеспечение деятельности организаторов ППЭ ГИА-9 ГУ Вологодской области «Центр информатизации и оценки качества образования»
1 Технология проведения государственной итоговой аттестации учащихся для организаторов пунктов проведения ГИА в ОУ-ППЭ.
ПОДГОТОВИЛА КУТИЩЕВА Н.С. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ 1 И БЛАНКОВ 2.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме (пробный экзамен) Подготовка наблюдателей.
Правила заполнения бланков ответов 1, 2 ГИА выпускников 9-х классов в условиях независимого оценивания.
Явиться за 40 минут до начала экзамена; Пройти регистрацию по паспорту; Иметь при себе 2 чёрные гелевые или капиллярные ручки; Пройти с организатором.
1. За 1,5 часа до начала экзамена руководитель ППЭ регистрирует организаторов; 2.Проводит инструктаж организаторов; 3. Сообщает в каких аудиториях организаторы.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Информационно- технологическое обеспечение ГИА 9 Попова Елена Валериевна директор ГАУ РК «РИЦОКО»
Прибытие в ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта НАЧАЛО ЭКЗАМЕНА Возможна досрочная сдача работы Сдача.
Государственная итоговая аттестация 9 класс. На экзамене разрешается иметь при себе дополнительные материалы, указанные в инструкциях экзаменационных.
Транксрипт:

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний Подготовка организаторов, занятие 2 «Технология организации и проведения ГИА-9» Московский центр качества образования

Особенности технологии проведени я ГИА-9 в 2011 г.

Экзаменационные материалы Экзаменационные материалы ( получает директор): Бланк ответов 1 Бланк ответов 2 Экзаменационная работа (КИМ) Сопроводительные материалы: Протокол проведения экзамена (на каждую аудиторию) Форма протокола скачивается с сайта СтатГрада; накануне экзамена в Протокол заносится список экзаменующихся в данной аудитории. Коды участников экзаменов и коды ОУ напечатаны в бланках 1

Инструктивные материалы Порядок проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний; Руководство для организатора по проведению в 2011 г. экзаменов в 9-х классах; Регламент проведения экзамена по соответствующему предмету; Инструкция по заполнению бланков; Правила заполнения Протокола проведения экзамена.

Инструктивные материалы для обучения размещаются на сайте МЦКО: www. mcko.ru/ мониторинг и диагностика/ГИА-9 Инструктивные материалы для проведения экзамена скачиваются с сайта СтатГрада: statgrad.mioo.ru/ГИА-9

Комплектация экзаменационных материалов Конверт 1: бланки 1 и бланки 2; Конверт 2: экзаменационные работы. В конверте не более 16 экземпляров экзаменационных работ (15 +1 запасной).

Дополнительные материалы в конвертах 2 (2А) На экзамене по русскому языку – текст для изложения. На экзамене по информатике и иностранному языку – компакт-диски с материалами для выполнения третьей части экзамена и текстами для прослушивания. На экзамене по иностранному языку задания для устной части экзамена вложены в конверт 2А.

Пример В школе работу выполняют 50 учеников в 4-х аудиториях: Директор получает 4 комплекта: 4 конверта 2: И 4 конверта 1 в каждый стандартный конверт с бланками вложено 16 бланков 1 и 16 бланков 2 (для экзаменов по выбору, кроме литературы и обществознания), а в конверт для 5 экзаменующихся – по 6 бланков.

Количество бланков 2 В расчете на 1 экзаменующегося: 2 бланка для математики и обществознания; 3 бланка для русского языка; 4 бланка для литературы; 1 бланк для остальных предметов (для информатики бланки 2 не выдаются). Бланки 2 односторонние. На каждое ОУ выдается конверт с дополнительными бланками 2.

Количество дополнительных бланков 2 составляет 30% от числа экзаменующихся. Конверт с дополнительными бланками 2 во время экзамена находится у Старшего наблюдателя. Выдача дополнительных бланков фиксируется организатором в Протоколе проведения экзамена

Бланки 1 Для всех предметов бланки 1 различны Общей является только регистрационная часть Организатор на пустых бланках (которые не выдавались участникам) проставляет метки в поле «Пустой бланк». В случае нештатного прекращения работы участника или порчи бланка ставится метка в поле «Бланк аннулирован»

Регистрационная часть бланка 1

Внимание! Если поле «Номер варианта» участником не заполнено или заполнено неверно, то ответы данного участника после компьютерной обработки результатов будут признаны неверными.

При заполнении бланков учащиеся записывают на бланке (бланках)2 Код участника (переносят с бланка 1) расписываются. После выдачи экзаменационных работ записывают на каждом бланке номер варианта

Инструкция по заполнению бланка 2 1 Бланк заполняется чёрной гелевой или капиллярной ручкой 2 В верхней (регистрационной) части бланка участником экзамена заполняются поля: код участника (изображен на бланке 1) номер варианта (указан на листах с заданиями экзаменационной работы) подпись (должна помещаться в отведенном для нее поле). 3 Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей.

4. К бланку следует относиться бережно, не допускать его порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т.д. Не допускаются записи и любые пометки на обратной стороне бланка. 5. При выполнении заданий с развернутым ответом участник должен сначала указать номер задания, а затем записать ответ (или решение). Писать следует аккуратно и разборчиво, не выходя за границы поля, отведенного для записи ответов. Если участнику не хватило места для записи ответа (или решения), участник должен обратится к организатору в аудитории с просьбой выдать дополнительный бланк ответов 2. Если часть решения или ответа записана на одном бланке, а продолжение – на другом, то на каждом из бланков участник должен указать номер выполняемого задания. 6. Исправления в записи развернутого ответа или хода решения производятся на бланке ответов 2. Если надо исправить фрагмент ответа или решения, его необходимо зачеркнуть, а рядом написать правильный вариант ответа (решения).

Дополнительные бланки 2 В процессе работы участникам могут выдаваться дополнительные бланки 2. организатор На каждом выдаваемом дополнительном бланке организатор вписывает код участника, которому выдан бланк. В Протоколе проведения экзамена организатор фиксирует выдачу дополнительного бланка данному участнику.

Внимание! Если хотя бы одно из полей «Номер варианта» и «Код участника» на бланке 2 будет заполнено неверно или не заполнено, то развернутые ответы данного участника после компьютерной обработки результатов будут признаны неверными.

Сбор и комплектация материалов При сборе материалов организаторы обязаны проследить, чтобы были заполнены все регистрационные поля на бланках 1, код участника и вариант на бланке (бланках) 2. Необходимо также проконтролировать заполнение поля « Код отличия » полными тезками.

Сбор и комплектация материалов Сразу после окончания экзамена собранные экзаменационные материалы организатор (ему может помогать наблюдатель) сортирует, пересчитывает и раскладывает по конвертам: в конверт 1 вкладываются все Бланки ответов 1 (заполненные, пустые и испорченные); в конверт 2 - все Бланки ответов 2 (заполненные, пустые и испорченные); экзаменационные работы и черновики учащихся складываются стопками отдельно;

Сбор и комплектация материалов Носитель информации с записью ответов экзаменующихся и выполнением задний третьей части работы по информатике вкладывается в конверт 2 (бланков 2 на информатике нет). Носители информации, на которых записаны устные ответы экзаменующихся по иностранному языку, вкладывается в конверты 2 А (для каждой аудитории). Конверты заклеиваются скотчем.

Сбор и комплектация материалов Организатор записывает на конвертах и в Протоколе проведения экзамена число вложенных в конверты бланков. Конверты заклеиваются скотчем. Экзаменационные работы учащихся остаются в школе.

Этапы работы организаторов Изучение «методических» материалов по проведению экзаменов (с сайта МЦКО) Проведение пробных экзаменов Изучение инструктивных материалов по проведению экзаменов (скачиваются с сайта СтатГрада) Обсуждение с другими организаторами и директором организационных вопросов накануне проведения экзамена

Этапы работы организаторов В день проведения экзаменов: До 8.10 знакомство с наблюдателями получение материалов у директора – 9.00 подготовительный этап (инструктирование по заполнению бланков, чтение инструкции по правилам поведения на экзамене, получение конверта 2 от наблюдателя, выдача экзаменационных материалов, передача дополнительных материалов специалистам, проверка оформления бланков экзаменующимися)

Этапы работы организаторов В процессе экзамена организатор обеспечивает соблюдение дисциплины; выдает дополнительные бланки 2; фиксирует выдачу бланков в Протоколе проведения экзамена; отслеживает время выполнения экзаменационной работы; собирает материалы у учащихся, закончивших выполнение работы; проверяет правильность оформления бланков.

Этапы работы организаторов После окончания экзамена организатор собирает, пересчитывает и комплектует экзаменационные материалы; заполняет Протокол проведения экзамена; заклеивает конверты; передает скомплектованные материалы директору.

До 8.30 учащиеся заходят в аудитории и рассаживаются за столы в соответствие со списком (по порядку); классный руководитель вместе с организатором проверяет присутствие учащихся по списку экзаменующихся, отмечая отсутствующих. Об отсутствующих классный руководитель сообщает директору школы. После этого классный руководитель больше не заходит в экзаменационную аудиторию. Организатор раздает учащимся приготовленные черновики и напоминает: - Отключите мобильные телефоны. - Подпишите черновики.

В 8.30 организатор вскрывает пакет с бланками и выдает учащимся по списку Бланки ответов 1 (по одному) и 2 (три бланка на экзамене по русскому языку, два – на математике и обществознании, четыре – на литературе; на экзаменах по остальным предметам - по одному бланку). На экзамене на экзамене по информатике учащиеся получают только Бланки 1. Оставшиеся бланки организатор вкладывает в конверт.

Организатор инструктирует экзаменуемых по заполнению Бланков 1 и 2: Заполните верхнюю часть (регистрационную) Бланка ответов 1 (класс, фамилия, имя, отчество). Перенесите на Бланк ответов 2 код участника (изображен на бланке 1). На каждом бланке поставьте подпись (она должна помещаться в отведенном для нее поле).

- Экзаменационная работа выполняется вами самостоятельно, задавать какие-либо вопросы по содержанию работы не разрешается. - Во время проведения экзамена вы не должны: - пользоваться какими-либо техническими средствами; - общаться друг с другом; - вставать с места без разрешения организатора; - передавать что-либо друг другу. - Если вам надо выйти в туалет, поднимите руку. Организатор возьмет у вас все материалы и разрешит выйти.

Выходить из кабинета можно только по одному. - Если у вас возникнут проблемы по оформлению бланков, поднимите руку, к вам подойдет организатор. - Если вы закончили работу раньше, вы можете покинуть кабинет, сдав все материалы. - В (см. время выполнения экзаменационных работ) заканчивается время экзамена, вы можете выйти из кабинета после того, как организатор заберет у вас экзаменационные материалы.

На экзамене по физике учитель физики, не преподающий в данном классе, проводит инструктаж по технике безопасности. На других экзаменах организатор сообщает о возможности использования вспомогательных материалов.

В 8.45 организатор получает от наблюдателя конверт с экзаменационными работами и непосредственно перед учащимися вскрывает его ножницами. Если есть дополнительные материалы, вложенные в конверт, вынимает их и откладывает. На экзаменах по информатике и иностранному языку компакт-диск (носитель информации) передается техническому специалисту.

- Сейчас вам выдадут экзаменационные работы. Получив работу, подпишите ее (на двух листах напишите фамилию, имя, класс, школы). Запишите номер варианта на Бланках ответов 1 и 2. Помните! Если поле «Номер варианта» участником не заполнено или заполнено неверно, то ответы данного участника после компьютерной обработки результатов будут признаны неверными. - Прочитайте инструкцию по выполнению работы.

Организатор выдает учащимся экзаменационные работы. Тексты экзаменационных работ выдаются так, чтобы сидящие за соседними столами учащиеся выполняли разные варианты. Оставшиеся работы вкладываются в конверт. Организатор, проходя между рядами, проверяет правильность записи номера варианта в Бланках 1 и 2, а также наличие записи фамилии, класса и школы на каждом листе экзаменационной работы. Далее организатор следует Регламенту проведения экзамена по соответствующему предмету.

В процессе экзамена организаторы обеспечивают соблюдение дисциплины в аудитории. Если организатору необходимо выйти из аудитории, то на это время его функции выполняет наблюдатель или один из дежурных на этаже учителей, или второй организатор (в аудиториях, в которых больше 15 учащихся).

Двери в экзаменационных аудиториях должны быть открыты. Старший наблюдатель может заходить во время экзамена в аудитории для того чтобы проконтролировать соблюдение процедуры экзамена. Второй наблюдатель на протяжении всего экзамена находится в одной из аудиторий. Если экзамен в школе проводится в двух аудиториях, то и старший наблюдатель все время находится в аудитории.

Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории предусмотрены свободные столы). Во время экзамена учащиеся могут выходить в туалет по одному. При этом учащийся сдает все материалы организатору.

В процессе работы учащимся могут выдаваться дополнительные бланки 2. Конверт с дополнительными бланками находится у Старшего наблюдателя. На каждом выдаваемом дополнительном бланке организатор записывает код участника, которому выдан бланк, а в Протоколе проведения экзамена, отмечает, что экзаменуемому выдан дополнительный бланк 2.

Учащийся, выполнивший задания экзаменационной работы до окончания времени экзамена, может покинуть аудиторию, сдав все материалы. Организатор обязан проверить заполнение всех регистрационных полей на бланках 1, кода участника и номера варианта на бланках 2.

За 10 минут до окончания экзамена организатор напоминает учащимся о необходимости завершения работы и переносе всех ответов в Бланки ответов 1 и 2. На оставшихся пустых бланках организатор ставит метку в поле «Пустой бланк». В случае нештатного прекращения работы участника или порчи бланка ставится метка в поле «Бланк аннулирован».

По окончанию экзамена (письменной части экзамена), организатор собирает все материалы у учащихся (экзаменационные работы, Бланки ответов, черновики), проверяя заполнение всех регистрационных полей на бланках 1, кода участника и номера варианта на бланках 2. Сразу после окончания экзамена собранные экзаменационные материалы организатор (ему может помогать наблюдатель) сортирует, пересчитывает и раскладывает по конвертам.

Регламент проведения экзаменов (Русский язык, )