В ДОБРЫЙ ПУТЬ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ! ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК. НАЧИНАЕТСЯ УРОК. МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА С НАМИ. С НАМИ. ОН ФОНАРЬ ЗАЖЁГ ДЛЯ НАС ОН ФОНАРЬ ЗАЖЁГ ДЛЯ НАС И ИЗ ЧИСЕЛ «8», «9» И ИЗ ЧИСЕЛ «8», «9» УЧИТЬСЯ БУДЕМ ВЫЧИТАТЬ! УЧИТЬСЯ БУДЕМ ВЫЧИТАТЬ!
«МОЛЧАНКА»
Кто самый умненький! БЫЛО - несколько кактусов. БЫЛО - несколько кактусов. МАША ПОБРИЛА – половину кактусов. МАША ПОБРИЛА – половину кактусов. ОСТАЛОСЬ – 4 кактуса. ОСТАЛОСЬ – 4 кактуса. СКОЛЬКО НЕБРИТЫХ КАКТУСОВ БЫЛО У МАМЫ? СКОЛЬКО НЕБРИТЫХ КАКТУСОВ БЫЛО У МАМЫ?
ГОРА «Всезнайка». Сумма с л а г а е м о е
СОСТАВ ЧИСЕЛ «8», «9». 4+4=8 5+3=8 6+2=8 7+1=8 4+4=8 5+3=8 6+2=8 7+1=8 8-4=4 8-5=3 8-6=2 8-1=7 8-4=4 8-5=3 8-6=2 8-1=7 8-4=4 8-3=5 8-2=6 8-7=1 8-4=4 8-3=5 8-2=6 8-7=1 5+4=9 6+3=9 7+2=9 8+1=9 5+4=9 6+3=9 7+2=9 8+1=9 9-5=4 9-6=3 9-7=2 9-8=1 9-5=4 9-6=3 9-7=2 9-8=1 9-4=5 9-3=6 9-2=7 9-1=8 9-4=5 9-3=6 9-2=7 9-1=8
Река «Наслаждение». Река «Наслаждение». От зелёного причала От зелёного причала Оттолкнулся теплоход. Оттолкнулся теплоход. Раз, два Раз, два Он назад поплыл сначала. Он назад поплыл сначала. Раза, два, Раза, два, А потом поплыл вперёд. А потом поплыл вперёд. Раз, два Раз, два И поплыл, поплыл по речке И поплыл, поплыл по речке Набирая полный ход. Набирая полный ход.
Алгоритм решения задачи: 1). Прочитай задачу внимательно! 1). Прочитай задачу внимательно! Подумай: о чём задача? Подумай: о чём задача? 2). Назови условие задачи. 2). Назови условие задачи. 3). Повтори вопрос задачи. 3). Повтори вопрос задачи. 4). Подумай, каким действием нужно 4). Подумай, каким действием нужно решать задачу. Почему? решать задачу. Почему? 5). Составь решение и запиши его. 5). Составь решение и запиши его. 6). Запиши ответ. 6). Запиши ответ.
Р Е Ш И З А Д А Ч У ! КУПИЛ – 7 ТЕТРАДЕЙ КУПИЛ – 7 ТЕТРАДЕЙ БЫЛО – 3 ТЕТРАДИ БЫЛО – 3 ТЕТРАДИ СТАЛО - ? ТЕТРАДЕЙ СТАЛО - ? ТЕТРАДЕЙ БЫЛО – 6 МАТРЁШЕК БЫЛО – 6 МАТРЁШЕК ПОДАРИЛА – 2 МАТРЁШКИ ПОДАРИЛА – 2 МАТРЁШКИ ОСТАЛОСЬ - ? МАТРЁШЕК ОСТАЛОСЬ - ? МАТРЁШЕК
Чему учились на уроке? Решать примеры вида 8-, 9-. Повторили порядок решения задач. Самостоятельно решали примеры и задачи. Выручали товарища в трудную минуту. Порадовали учителя своими знаниями и стараниями. СПАСИБО ВСЕМ!