В ДОБРЫЙ ПУТЬ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ! ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК. НАЧИНАЕТСЯ УРОК. МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 1 классе Учитель Томина Вера Степановна МОУ Ганусовская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Кругосветное путешествие Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме «Письменные вычисления» МБОУ Одинцовская СОШ 8 Учителя начальных классов Пасканная.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
Русский язык. 3 класс Учитель Гришина Р.М.. Один за всех и все за одного.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В III ЧЕТВЕРТИ Математика 3 класс.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
Устно 1. Игра « Я самый внимательный» Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Скажите «да», если число кратно 5 Скажите.
Найди ошибку, решив уравнение. Iк. IIк. 2 х+х*8=7,2 8m+m-7=956 3 х*8=7,2 2m= х=7,2 m=956:2 х=7,2:24 m=428 х=3 ВЕДУЩИЙ: Когда уравнение решаешь, дружок.
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ С груши бабушка собрала сначала 7 кг плодов, а потом еще 6 кг. Из 5 кг она сварила компот. Сколько килограммов груш осталось у бабушки? +
Вычитание из чисел 8,9. Уменьши на Увеличь на
Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок математики 5 класс Методическая разработка учителя математики Прокопенко Н.В. МОУСОШ 3 с. Кочубеевское Ставропольского.
Увеличь данные числа на 3 десятка. Уменьши данные числа на 3 единицы.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МКОУ.
Выполнил ученик Б-Болдинской школы Зг класса Плашенкова Никиты.
Урок математики Вычитание числа 1. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
Алгоритм решения простых задач. Читаем задачу. Пересказываем. Перечитываем ВОПРОС. Вопрос начинается со слов На сколько…? Во сколько…? Сколько всего…?
Алгоритм решения простых задач. Читаем задачу. Пересказываем. Перечитываем ВОПРОС. Вопрос начинается со слов На сколько…? Во сколько…? Сколько всего…?
МООУ санаторная школа-интернат 6 г. Ярославля Урок по теме «Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6,7. Закрепление» Учитель: Иванова Т.Е.
Транксрипт:

В ДОБРЫЙ ПУТЬ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ! ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК. НАЧИНАЕТСЯ УРОК. МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА С НАМИ. С НАМИ. ОН ФОНАРЬ ЗАЖЁГ ДЛЯ НАС ОН ФОНАРЬ ЗАЖЁГ ДЛЯ НАС И ИЗ ЧИСЕЛ «8», «9» И ИЗ ЧИСЕЛ «8», «9» УЧИТЬСЯ БУДЕМ ВЫЧИТАТЬ! УЧИТЬСЯ БУДЕМ ВЫЧИТАТЬ!

«МОЛЧАНКА»

Кто самый умненький! БЫЛО - несколько кактусов. БЫЛО - несколько кактусов. МАША ПОБРИЛА – половину кактусов. МАША ПОБРИЛА – половину кактусов. ОСТАЛОСЬ – 4 кактуса. ОСТАЛОСЬ – 4 кактуса. СКОЛЬКО НЕБРИТЫХ КАКТУСОВ БЫЛО У МАМЫ? СКОЛЬКО НЕБРИТЫХ КАКТУСОВ БЫЛО У МАМЫ?

ГОРА «Всезнайка». Сумма с л а г а е м о е

СОСТАВ ЧИСЕЛ «8», «9». 4+4=8 5+3=8 6+2=8 7+1=8 4+4=8 5+3=8 6+2=8 7+1=8 8-4=4 8-5=3 8-6=2 8-1=7 8-4=4 8-5=3 8-6=2 8-1=7 8-4=4 8-3=5 8-2=6 8-7=1 8-4=4 8-3=5 8-2=6 8-7=1 5+4=9 6+3=9 7+2=9 8+1=9 5+4=9 6+3=9 7+2=9 8+1=9 9-5=4 9-6=3 9-7=2 9-8=1 9-5=4 9-6=3 9-7=2 9-8=1 9-4=5 9-3=6 9-2=7 9-1=8 9-4=5 9-3=6 9-2=7 9-1=8

Река «Наслаждение». Река «Наслаждение». От зелёного причала От зелёного причала Оттолкнулся теплоход. Оттолкнулся теплоход. Раз, два Раз, два Он назад поплыл сначала. Он назад поплыл сначала. Раза, два, Раза, два, А потом поплыл вперёд. А потом поплыл вперёд. Раз, два Раз, два И поплыл, поплыл по речке И поплыл, поплыл по речке Набирая полный ход. Набирая полный ход.

Алгоритм решения задачи: 1). Прочитай задачу внимательно! 1). Прочитай задачу внимательно! Подумай: о чём задача? Подумай: о чём задача? 2). Назови условие задачи. 2). Назови условие задачи. 3). Повтори вопрос задачи. 3). Повтори вопрос задачи. 4). Подумай, каким действием нужно 4). Подумай, каким действием нужно решать задачу. Почему? решать задачу. Почему? 5). Составь решение и запиши его. 5). Составь решение и запиши его. 6). Запиши ответ. 6). Запиши ответ.

Р Е Ш И З А Д А Ч У ! КУПИЛ – 7 ТЕТРАДЕЙ КУПИЛ – 7 ТЕТРАДЕЙ БЫЛО – 3 ТЕТРАДИ БЫЛО – 3 ТЕТРАДИ СТАЛО - ? ТЕТРАДЕЙ СТАЛО - ? ТЕТРАДЕЙ БЫЛО – 6 МАТРЁШЕК БЫЛО – 6 МАТРЁШЕК ПОДАРИЛА – 2 МАТРЁШКИ ПОДАРИЛА – 2 МАТРЁШКИ ОСТАЛОСЬ - ? МАТРЁШЕК ОСТАЛОСЬ - ? МАТРЁШЕК

Чему учились на уроке? Решать примеры вида 8-, 9-. Повторили порядок решения задач. Самостоятельно решали примеры и задачи. Выручали товарища в трудную минуту. Порадовали учителя своими знаниями и стараниями. СПАСИБО ВСЕМ!