Т ЕМА 4. П ЕРЕЖИВАНИЯ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.. 2 «Ч ЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО » - Т ЕМА 1: П ОЧЕМУ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ? Уроки: 1: Кого можно назвать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : Создать у учеников первичные представления о понятии « эмоции », их видах, особенностях и правилах проявления. 3 Тема : Как понять, что творится.
Advertisements

Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Правила поведения родителей в « трудный период » 1 Рекомендации по оказанию помощи учащимся в адаптационный период.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Мне о России надо говорить …...
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Как повысить самооценку. Самооценка– это когда человек адекватно оценивает свою личность, индивидуальность, уникальность, важность своих возможностей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
29 сентября Как понять что творится у друга на душе?
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Что такое коллектив? Коллективом называется группа людей, объединенных общей работой или учебой, общими интересами или взглядами. Школьный класс может.
Подготовила: Горбань Е.Ю., социальный педагог МБОУ «Ливенская СОШ 1»
Отцы и матери! Вам басни сей урок. Я рассказал ее не детям в извиненье: К родителям в них непочтенье И нелюбовь - всегда порок; Но если выросли они в.
Антипова Анна Михайловна Бекрицкая Светлана Валерьевна
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Готов ли наш ребёнок к школе?. Модель выпускника детского сада Каким хотят видеть выпускника детского сада родители: Здоровый Культурный Весёлый Добрый.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 6. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Самооценка Мои недостатки Что думают обо.
Семья – глаза в глаза Нравственность – это склад души, выражающийся в страстях и поступках. Аристотель.
Транксрипт:

Т ЕМА 4. П ЕРЕЖИВАНИЯ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.

2 «Ч ЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО » - Т ЕМА 1: П ОЧЕМУ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ? Уроки: 1: Кого можно назвать человеком? 2: Посмотри в свое зеркало 3: Как понять, что твориться у друга на душе? 4: Переживания, испытанные временем 5: Как узнать человека? Минимум: По поведению людей узнавать, какие они испытывают эмоции (переживания), какие у них черты характера, особенности внутреннего мира

Ч ТО ТАКОЕ ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА, ЛИЧНОСТЬ, ЭМОЦИИ ? Личность – это основная характеристика внутреннего мира человека, его интересы, знания, мысли, убеждения, переживания. Эмоции – проявление наших переживаний по отношению к людям и их поступкам, ко всему, что происходит в окружающем нас мире. У человека часто меняется временные эмоции, но при этом человеку свойственно испытывать устойчивые чувства.

1.Я боюсь, что с моими родителями что-то может случиться. 2.Я всегда говорю правду. 3.Когда я отвечаю у доски, я сильно нервничаю. 4.Мне нравятся все мои одноклассники. 5.Мне часто трудно глотать. 6.Когда я говорю с учителем, я краснею. 7.Я боюсь опаздывать в школу. 8.Я никогда не забываю дома школьных принадлежностей. 9.Я думаю, что со мной может случиться что-то плохое. 10.У меня чаще, чем у других детей болит голова. 11.Я боюсь, что надо мной будут смеяться, если я сделаю что-то неправильно. 12.Мои одноклассники справляются с заданиями лучше меня. 13.Я всегда аккуратен.