1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:. 1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний.
Advertisements

Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Математика. 6 класс Тема урока: «Раскрытие скобок» Учитель математики: Петрова Елена Николаевна Школа 617.
Раскрытие скобок 1. Если перед скобкой стоит знак +, то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свой знак. Пример. Раскрыть скобки: (3 х – 2 у) +
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
Урок математики в 6 классе 1. Являются ли данные равенства верными 3 (х + 7) = 3 х (х + 7) = -5 х (х – 7) = 2 х – 7 -5 (х + 5) = - 5 х.
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
ФРАНКЛИН БЕНДЖАМИН «Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет».
Р а с к р ы т и е с к о б о к. c Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
Раскрытие скобок Демонстрационный материал 6 класс.
Раскрытие скобок. Урок математики в 7 классе. Хрущёва О.Н. Рыбинская СОШ.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
24 сентября 2012 года Подготовка к контрольной работе Тема: Выражения и Тождества. Цель урока: Проверить знание правил действий над выражениями и тождествами.
Выполнила: Баграмян Наталья 6 А класс. Выражения a + (b + c) можно записать без скобок: a + (b + c) = =a + b + c. Эту операцию называют раскрытием скобок.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Раскрытие скобок и заключение в скобки. Мотовилова Т.Г. 6 класс.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Транксрипт:

1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.

Задачи урока: Научиться применять правила раскрытия скобок при решении упражнений; Отработать вычислительные навыки

Устные упражнения: 1.Определи знак суммы: а) (-12) + (-7); б) (+15) + (-8); в) (-24) + (+19); г) (+3,7) + (-8,4); д)(-8) + (+3); е) (-6)+ (-11); ж) (+53) + (-35); з) (-245) + (+300).

Соотнесите условие примера с соответствующим ему правильным ответом: 1 ) а +( в - с) 2) а –( в + с) 3) а – ( в - с) 5 ) - а + ( - в - с) 4) -( а - в) - с А ) а – в – с Г) – а – в – с Б) – а + в – с В) а – в + с Д) а + в – с

Соедините линиями условие примера с соответствующим ему правильным ответом: 1 ) а +( в - с) 2) а –( в + с) 3) а – ( в - с) 5 ) - а + ( - в - с) 4) -( а - в) - с А ) а – в – с Г) – а – в – с Б) – а + в – с В) а – в + с Д) а + в – с

Вспомни правило: Если перед скобками стоит знак плюс, то скобки опускаем и сохраняем знаки слагаемых, стоящих в скобках a+(-b+c)=а-b+c

Вспомни правило: Если перед скобками стоит знак минус, то oпускаем скобки и знак «-»; меняем знаки слагаемых, стоящих в скобках на противоположные a-(-b+c)=а+b-c

1.Раскройте скобки: a. 24 – (x – y); b.– ( x – y – 10); c.– (–10x – 2t – 5y) + 24; d. – (8 – y); e.–t – ( 10 – x – y); f.–15x – (–10 – 2t +5y).

Выполни сам:

Проверь себя:

Работа по учебнику: 1237 (в,д,е,) 1238 (а,в,з) Образец раскрытия скобок: 11 - (5 - 19) = = = 25 ; (5 - 19) = = = = - 25;

Самостоятельная работа: 1 вариант: (на оценку «3», «4») 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения а) 3,7 - (-5,3 + 3,7); в) -0,56 + (3,8 - 2,44); 2.Упростите выражение а) x-(x -y); в) (c + 4,9) - (5,4 + c). 2 вариант(на оценку «4», «5») 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения: а) - 0,6 + ( - 4,4 + 3,8); б) – 1,8 – (- 4,8 + 2,9); в) (3,72-5,43)-(4,57+3,22). 2.Упростите выражение а)(9,8 – в) – (6,8 – в); б) – (4,3 –в) – в; в) – ( 3,5 + а) – ( – а+2,8 )

Домашнее задание: П.39, повторить правило, 1254 (а-в), 1255

Молодцы! Молодцы! Спасибо за урок! Спасибо за урок!