1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»
2 «Математика» – новый учебник математики Образовательная система «Школа 2100» ЦельПринципыТехнология Авторы учебника: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
3 Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев) Принцип обучения деятельности Принцип обучения деятельности Принцип психологической комфортности Принцип психологической комфортности Принцип целостной картины мира Принцип целостной картины мира Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации
4 Цель – формирование функционально грамотной личности через развитие общеучебных умений Организационные Организационные Коммуникативные Коммуникативные Интеллектуальные Интеллектуальные Оценочные Оценочные
5 Принцип обучения деятельности Научить школьников способам и приемам учебной деятельности Научить школьников способам и приемам учебной деятельности Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия Проблемно-диалогическаятехнология Проблемно-диалогическая технология Уроки нового знания с 1-го по 4-й класс – готовые сценарии с проблемным диалогом
6 Принцип психологической комфортности Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы Говорим вместе с учебником Играем вместе с учебником Создаем комфортную обстановку на уроке
7 Принцип целостной картины мира В учебнике математики зашифрованы основные понятия из учебников окружающего мира. Разгадываем: формируемвычислительныенавыки актуализируем знания об окружающем мире
8 Принцип целостной картины мира Общие темы, общие модели Общие темы, общие герои Учим любить математику – актуализируем знания из истории Формируем алгоритмическое мышление – актуализируем знания из информатики
9 Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации – впервые реализован в учебниках Образовательной системы «Школа 2100» Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи Научиться решать жизненную задачу – значит научиться раскладывать ее на набор уже известных предметных задач. Этому и учит учебник «Математика» Научиться решать жизненную задачу – значит научиться раскладывать ее на набор уже известных предметных задач. Этому и учит учебник «Математика»