1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»
Advertisements

Толмачева С.М., руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 9 г. Амурска 1 февраля 2012 г.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Жукова Светлана Николаевна. формирование предметных и универсальных способов действия; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации в целях.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е.,
МАТЕМАТИКА 5-6 Авторы: Козлова С.А., Рубин А.Г. Образовательная система «Школа 2100»
МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа» УМК «Школа 2100» в свете ФГОС начального общего образования Выполнила учитель начальных классов: Вдовина.
Создание развивающей образовательной среды.
МБОУ СОШ -2 им. А.С.Пушкина 2014 – 2015 учебный год Человек креативный – самый дорогой и востребованный продукт образования.
Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
«Школа 2100» «Школа 2100». Программа направлена, прежде всего, на развитие и совершенствование традиционного содержания образования. Цель: обеспечить.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»

2 «Математика» – новый учебник математики Образовательная система «Школа 2100» ЦельПринципыТехнология Авторы учебника: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

3 Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев) Принцип обучения деятельности Принцип обучения деятельности Принцип психологической комфортности Принцип психологической комфортности Принцип целостной картины мира Принцип целостной картины мира Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации

4 Цель – формирование функционально грамотной личности через развитие общеучебных умений Организационные Организационные Коммуникативные Коммуникативные Интеллектуальные Интеллектуальные Оценочные Оценочные

5 Принцип обучения деятельности Научить школьников способам и приемам учебной деятельности Научить школьников способам и приемам учебной деятельности Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия Проблемно-диалогическаятехнология Проблемно-диалогическая технология Уроки нового знания с 1-го по 4-й класс – готовые сценарии с проблемным диалогом

6 Принцип психологической комфортности Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы Говорим вместе с учебником Играем вместе с учебником Создаем комфортную обстановку на уроке

7 Принцип целостной картины мира В учебнике математики зашифрованы основные понятия из учебников окружающего мира. Разгадываем: формируемвычислительныенавыки актуализируем знания об окружающем мире

8 Принцип целостной картины мира Общие темы, общие модели Общие темы, общие герои Учим любить математику – актуализируем знания из истории Формируем алгоритмическое мышление – актуализируем знания из информатики

9 Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации – впервые реализован в учебниках Образовательной системы «Школа 2100» Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи Научиться решать жизненную задачу – значит научиться раскладывать ее на набор уже известных предметных задач. Этому и учит учебник «Математика» Научиться решать жизненную задачу – значит научиться раскладывать ее на набор уже известных предметных задач. Этому и учит учебник «Математика»