Результаты диагностики адаптации учащихся 5 а класса 2010-2011 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 четверть уч. год.
Advertisements

Результаты диагностики адаптации учащихся 10 класса.
Социально – психологическ ая служба 2010/2011. Цель: создание благоприятных условий для развития индивидуальных способностей учащихся в современных условиях.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды.
МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии:
«Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО как один из инструментов оценки достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Цель - сформировать и поддержать у юношей и девушек антинаркотическую установку.
Психологическое сопровождение адаптации 5-х классов. Информационная презентация Педагогов - психологов ГБОУ г. Москвы СОШ 430. Рябчиковой Н.А., Бабухиной.
Адаптация детей к ДОУ. Степени адаптационного периода Лёгкая адаптация Лёгкая адаптация (10-15 дней); (10-15 дней); Адаптация средней Адаптация средней.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
«Результаты мониторинга образовательных достижений первоклассников в конце учебного года» Родительское собрание «Результаты мониторинга образовательных.
Результаты школьной диагностики. Сводная диаграмма адаптации обучающихся первых классов МОУ СОШ 8 на 2011 – 2012 учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
«Деятельность школьного психолога по созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса в условиях.
Чазова Н. В. Учитель английского языка. Цель: формирование родительской компетентности.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году.
Транксрипт:

Результаты диагностики адаптации учащихся 5 а класса уч.год

Экспресс - анкета. Уровень тревожности.

Тест Филипса. Уровень школьной тревожности.

Результаты диагностики адаптации учащихся 5 б класса уч.год

Экспресс – анкета. Уровень тревожности.

Тест Филипса. Уровень школьной тревожности.

Выводы: Адаптация учащихся 5-х классов завершена у 79%, близка к завершению у 21% учащихся (имеет благоприятное течение); Диагностика в конце 2-й четверти показала адаптированность всех пятиклассников к условиям средней школы; В сравнении с уч. г. 76% учащихся адаптировались в октябре, у 24% адаптация имела благоприятное течение и завершилась в январе; С учащимися проводились индивидуальные беседы, адаптационные часы, проводились мини-тренинги по снятию психо-эмоционального напряжения; Для родителей были предложены индивидуальные консультации, беседы на родительских собраниях, обсуждались возрастные особенности, приемы правильного понимания поведения подростков, способы родительской поддержки, а также профилактика депрессивных настроений.