Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Advertisements

Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
МКОУ «Горьковская средняя общеобразовательная школа 1» Педагогический совет «Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника» Подготовила.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
«Взаимодействие семьи и школы в современном социуме». Здобнова ГН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы.
Воспитание детей – старейшее из человеческих дел.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Транксрипт:

Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.

Обоснование проблемы Нет нужды долго говорить о том, как важно для современной школы тесное и плодотворное взаимодействие с родителями учащихся. Мы, педагоги, не можем не считаться с их мнением по поводу образовательной программы, качества образования, компетентности учителей и других проблем школьной жизни. Нам необходима их помощь в решении чисто учебных задач, в нравственном воспитании, особенно в предупреждении асоциального поведения школьников, развитие толерантности

Цель проекта – создание условий, для формирования толерантных взаимоотношений в семье, миссия проекта – совершенствование системы отношений: взрослый - ребенок.

Задачи проекта: формирование жизненных планов ребенка выявление причин отставания ребенка в учении и его пассивности в делах класса выявление одаренности и развитие способностей ребенка, его познавательного отношения к миру совместная забота о здоровье детей совместная деятельность с родителями в трудные периоды развития детей предупреждение и преодоление конфликтов со сверстниками и взрослыми, предупреждение асоциального поведения формирование интересов и ценностных ориентаций в сфере культуры, досуга, дальнейшей самостоятельной деятельности.

Основная идея проекта Привлечение родителей к жизни школы, их просвещение, согласованность в подходе к ребенку, квалифицированная помощь и поддержка в трудных педагогических и жизненных ситуациях, информированность родителей о школьной жизни, об образовательном процессе, о всех возможностях, которые семья может использовать для образования своего ребенка, справедливое разрешение конфликтов

Ожидаемые результаты проекта: Повышение удовлетворённости родителей качеством и вариативностью оказываемых социально-психологических услуг. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей Развитие толерантности как качества личности.

Механизм реализации проекта: Изучить образ жизни семьи. Выяснить особенности семейного воспитания. Выявить взаимоотношения семьи и школы. Выявить положение детей в системе внутрисемейных отношений. Установить неиспользованный резерв семейного воспитания. Найти путь оптимизации педагогического взаимодействия школы и семьи. Учитывать и предупреждать асоциально-аморальное поведение родителей. Оказывать психологическую помощь и поддержку родителям в стрессовых ситуациях. Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Пропагандировать здоровый образ жизни Включать семьи и общественность в воспитательный процесс.

Направления деятельности: Диагностика семьи. Толерантность во взаимоотношениях между родителями и обучающимися. Работа с нестандартными семьями (многодетными, неполными, неблагополучными) через администрацию школы, школьного инспектора ПДН, инспектора по защите прав ребенка, психологическую, социальную службы школы. Организация полезного досуга. Изучение семей обучающихся. Регулярное проведение родительских собраний и консультаций в «Школе молодых родителей» Индивидуальные и групповые консультации (педагоги, психолог, соц. педагог, мед. работники). Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности школы (ремонт, соревнования, классные часы, праздники, экскурсии и т.д.). Организация взаимного творчества. Поощрение родителей, активно участвующих в жизни класса, школы.

План – карта действий по реализации проекта