Наши классные «Классные встречи» Классный руководитель 5 а класса МОУ «СОШ 17» Лазарева Е.А. Г. Новомосковск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимодействие семьи и школы на современном этапе» Выступление учителя начальных классов Васильевой А.Г. на РМО учителей начальных классов Октябрь 2010.
Advertisements

Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
10 «б» класс!!!. А это мы - 5 класс. Это мы в 8 классе.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Администрация Пермского края Комитет по молодёжной политике Пермской области Новогодняя ярмарка СТОС «Химградский» - Школа 64 Клуб молодой семьи «Счастливы.
Формы работы с родителями Составила: социальный педагог Архипова Е.С.
Связь семьи и школы в процессе управления развитием и формированием личности.
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Транксрипт:

Наши классные «Классные встречи» Классный руководитель 5 а класса МОУ «СОШ 17» Лазарева Е.А. Г. Новомосковск

Роль семьи в решении задач воспитания Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.

Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися, самими учащимися, образовательным учреждением и семьей в целом. Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Какую бы сторону развития мы не взяли, всегда окажется, что решающая роль его эффективности на том или ином этапе играет семья.

Задачей школы в современных условиях является поддержание и развитие интереса к человеку в семье. Педагоги должны помочь родителям увидеть ребенка в eго природосообразности. Научить наблюдать за его развитием. Понимать закономерности происходящих изменений. Только на этой основе возможно эффективное взаимодействие семьи и школы в процессе обучения и воспитания.

Задачи взаимодействия семьи и школы 1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. 2. Консультативная - совместный психолого- педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков. 3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Я убеждена, что родители могут стать хорошими помощниками в работе классного руководителя, поэтому приобщаю родителей к воспитательному процессу в классе на основе деятельностного сотрудничества всех субъектов воспитательного процесса и учёта самоценности каждой семьи. Для этого использую в работе с родителями разнообразные формы.

Формы взаимодействия: родительские собрания; работу с родительским комитетом; привлечение родителей к классным мероприятиям; индивидуальная помощь семьям; коллективная творческая деятельность.

Традиционная форма взаимодействия с родителями – родительское собрание. На каждом из них стараюсь отметить различные достижения детей (в учёбе, труде, организаторской деятельности) Но наиболее эффективным видом, на мой взгляд, является обязательное проведение просветительской работы с родителями: знакомство с особенностями детей определённого возраста, обучающие занятия по психологии общения, различные беседы.

Классный час, посвященный Дню матери. 20 ноября классный час был посвящен Дню матери. Мы пригласили своих мам и бабушек, а папам в этот день была предоставлена возможность заняться своими мужскими делами.

В этот день весь класс собрался в нашем кабинете. Мы приготовили для мам и бабушек замечательные стихи. Сотрудник городской библиотеки Горелова Анжелика Евгеньевна провела интересные конкурсы для мам и детей. А наш школьный библиотекарь Бубнова Элеонора Александровна очень интересно рассказала об истории празднования Дня матери в России, и как он отмечается в разных странах

Шутки, конкурсы, песни – все было на нашем празднике интересно. И мы и наши мамочки были очень довольны. Каждая мама получила от нас цветок, который мы сделали своими руками под руководством Задориной Лизы на одном из классных часов. Еще к этому празднику мы подготовили стенгазету с фотографиями наших любимых мам.

В заключение выскажу свое мнение, но думаю, что многие меня поддержат: мамы, вы самые любимые! И еще: хотелось бы больше таких праздников с родителями. Задорина Лиза

Новый год Вот и наступил долгожданный всеми любимый праздник Новый год. Мы давно начали готовиться к нему: нарисовали стенгазету, разучили несколько колядок, пригласили родителей.

Мы поделились на несколько групп и каждая группа подготовила инсценировку притчи. Эти небольшие поучительные истории были о счастье, дружбе, доброте, взаимопомощи.

Наши родители приготовили для нас подарки, которые были вручены нам после исполнения колядок.

Классный руководитель провела с нами много интересных конкурсов За победу в них родители дарили новогодние сувениры. А потом мы все вместе пили чай со сладостями. Кудинова Марина

День защитника Отечества Традиционно в феврале все конкурсы, смотры, соревнования посвящены дню защитника Отечества. Наш класс принял активное участие во всех мероприятиях. На смотре строя и песни мы заняли первое место.

В спортивных соревнованиях «Вперёд, мальчишки» мы также были первыми

Всем запомнился классный час «Наши защитники»

Девочки нашего класса нарисовали стенгазету, нашли материал об истории праздника, выучили стихи посвященные этому событию. На классный час были приглашены все родители.

Для наших мальчиков мы подготовили и провели состязания в силе, ловкости, сноровке и смекалке.

Ершов Вадим Вячеславович, папа Ксении, рассказал о своей службе в погранвойсках на северных рубежах нашей Родины.

Международный женский день 8 марта Накануне международного женского дня в нашем классе для девочек, мам и бабушек мы провели праздник. Мы готовились к этому событию: учили стихи –поздравления, частушки, оставались после уроков на репетиции, рисовали стенгазету. Наш праздник совпал с масленицей. Поэтому после поздравлений, частушек, подарков мы продолжили праздник играми и чаем с блинами. Полосин Егор