ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Advertisements

Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Создание плана совместной деятельности участников УВП по сохранению и укреплению психологического здоровья детей с особыми образовательными потребностями.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы удовлетворены, способности развиты.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Профессиональные достижения учебный год учебный год.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ

Усвоение знаний в сфере овладения новыми способами поведения является первым этапом сложной и продолжительной работы по формированию определённого вида поведения

Сопровождение Производное от глагола сопровождать - « следовать рядом, вместе, ведя куда - нибудь » и « производить одновременно с чем - либо, сопутствовать чему - нибудь » ( словарь С. И. Ожегова ) Определённая идеология работы, суть которой соединение целей педагогической и психологической практики и их фокусировку на главном – личности ребёнка ( М. И. Битянова )

Сопровождение - Это система профессиональной деятельности, направленная на создание условий для оптимального развития ребёнка в ситуации школьного взаимодействия

Виды деятельности Диагностика Просвещение Коррекционно - развивающая работа Консультирование

Диагностика Диагностическая программа « Изучение психологического здоровья учащихся 1,4.9,11 классов » Диагностическая программа « Изучение психологического здоровья педагогов » Диагностика позволяет определить актуальное состояние психологического здоровья педагогов и учащихся в ОУ, выявить учащихся и педагогов с низким уровнем психологического здоровья и на основе полученных данных разработать рекомендации по укреплению и сохранению их здоровья

Просвещение « Психологическое здоровье субъектов образовательного процесса : сущность и возможность формирования в образовательной среде »; « Создание благоприятного психологического климата на уроке »; « Освоение развивающих и здоровье формирующих технологий »

Коррекционно - развивающая работа Профилактика профессионального выгорания педагога Профилактика эмоционального неблагополучия учащихся Программа работы психолога Программа методической работы Программа работы психолога Программа работы классного руководителя

Консультирование осуществляется индивидуально либо в групповой форме ( по запросу ) в течение всего учебного года

Информационная поддержка Диагностическая программа « Изучение психологического здоровья учащихся 1,4,9,11 классов » Диагностическая программа « Изучение психологического здоровья педагогов » Материалы научно - практического семинара « Формирование ценностного отношения к здоровью у педагогов » с презентациями. Родительские собрания Классные часы для учащихся Тренинг « профилактика вредных привычек » для учащихся старших классов. Тренинги для педагогов : - « Секреты профессионального долголетия »; - « Профилактика эмоционального выгорания у педагога »

Благодарю за внимание !