Городское родительское собрание ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ В 2012 ГОДУ
Основные принципы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2012 году Ольга Вячеславовна Шевченко Начальник Управления образования г. Таганрога
Муниципальная образовательная система в условиях введения системы единого государственного экзамена в годах Ольга Львовна Морозова Заместитель Начальника Управления образования г. Таганрога
Участие в федеральных пробных экзаменах по технологии ЕГЭ Организация городских пробных экзаменов по технологии ЕГЭ Методическая подготовка учителей Обучение организаторов ЕГЭ Мероприятия по подготовке к ЕГЭ
5 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2011 в Таганроге ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Сравнительные результаты за три года Средний балл
6 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2011 в Таганроге Название предмета Число участников РФРОТаганрог Русский язык Математика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Средний балл
7 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2011 в Таганроге ПредметРоссия Ростовская область Таганрог Биология 54,251,0949,78 Информатика 56,854,7359,02 География 55,352,4148,95 Литература 56,857,1262,51 Английский язык 60,956,1453,62 Немецкий язык 48,9938,1734,14 Французский язык 63,952,0541,13 Обществознание 56,655,0756,79 Химия 5857,2463,5 История 51,350,3945,74 Физика 51,547,9652,5 ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ - СРЕДНИЙ БАЛЛ
8 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2011 в Таганроге Выпускники, не преодолевшие порог баллов по обязательным предметам (%)
9 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2011 в Таганроге ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ
10 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2011 в Таганроге ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ
11 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2011 в Таганроге ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2011 в Таганроге Количество учащихся (%), получивших 100-балльный результат на ЕГЭ ,44% ,33% ,46% ,21% ,59% ,36% ,21%
Повышения доступности профессионального образования, особенно для молодежи из отдаленных от вузовских центров мест проживания Совмещения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний в вузы Обеспечения преемственности общего и профессионального образования Сокращения разрыва между требованиями выпускных и вступительных экзаменов, обеспечения объективности, прозрачности и независимости процедур проведения государственной (итоговой) аттестации и приема в вузы Введение ЕГЭ дало реальную возможность: