Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение ЭД и ЭЖ успеваемости» Итоги внедрения «Дневник.ру» Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическое занятие 3 по дисциплине: «Информационные системы управления производственной компанией» Выполнила: студентка III курса 13 группы специальность.
Advertisements

Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Памятка родителям «Использовании электронного журнала Сетевой город. Образование»
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
В перечень услуг, которые школы будут оказывать в электронной форме, входит «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
1 Электронные журналы и дневники. 2 «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но.
Сервис «Электронный дневник» АИСУ «ПараГраф». Классный журнал – Модуль АИСУ «Параграф», основная функция которого – выставление текущих оценок учащихся.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
«Электронный журнал учителя – как элемент единой информационно- аналитической системы ОУ » Целищев Николай Евгеньевич Директор школы 28 г. Кирова Заслуженный.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Внедрение электронного журнала в образовательных учреждениях г.Зеленограда Зам. Директора ЗелОМЦ по информатизации Невская Ольга Васильевна.
АСУ РСО в Тольятти: состояние, проблемы, перспективы Заместитель директора МОУ ДПОС Центра информационных технологий Галина Владимировна Копылова 26 августа.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Транксрипт:

Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение ЭД и ЭЖ успеваемости» Итоги внедрения «Дневник.ру» Педагогический совет г. Докладчик: Е.А. Ерофеева

Цели внедрения электронного журнала: формирование открытой информационной среды; формирование открытой информационной среды; повышение прозрачности, гибкости, надежности, оперативности системы учета учебного процесса; повышение прозрачности, гибкости, надежности, оперативности системы учета учебного процесса; раннее выявление проблем и оперативная реакция, повышение качества управления; раннее выявление проблем и оперативная реакция, повышение качества управления; повышение информированности родителей; повышение информированности родителей; оказание госуслуг в электроном виде (210-ФЗ); оказание госуслуг в электроном виде (210-ФЗ); в перспективе высвобождение от заполнения дневников и рутинной проверки журналов. в перспективе высвобождение от заполнения дневников и рутинной проверки журналов.

Единый сервер с данными

Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги: информация о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода; информация о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода; информация о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки; информация о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки; информация о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период. информация о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.

Прием документов и регистрация запроса или отказ в приеме запроса 4 3 Запрос Заявителя Передача запроса и прилагаемых документов руководителю ОУ 2 1 Рассмотрение запроса руководителем ОУ Порядок предоставления муниципальной услуги:

Внесение персональных данных Заявителя и учащегося в АИС ОУ 8 7 Издание и регистрация приказа о предоставлении услуги или уведомления о мотивированном отказе Выдача Заявителю логина и пароля доступа в АИС ОУ 6 5 Регистрация в АИС ОУ и проверка Заявителем своих персональных данных и данных ребенка Порядок предоставления муниципальной услуги:

Показатели доступности муниципальной услуги 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для Заявителей; 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для Заявителей; 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте); 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте); 3) размещение МОУ с учетом максимальной пространственной доступности; 3) размещение МОУ с учетом максимальной пространственной доступности; 4) режим работы МОУ обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени при личном обращении и в удобное для Заявителя время при обращении по электронной почте; 4) режим работы МОУ обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени при личном обращении и в удобное для Заявителя время при обращении по электронной почте; 5) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (при личном обращении, по электронной почте); 5) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (при личном обращении, по электронной почте); 6) комфортность ожидания в очереди при подаче запроса. 6) комфортность ожидания в очереди при подаче запроса.

Показатели качества муниципальной услуги 1) выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания); 1) выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания); 2) время, затраченное на получение конечного результата; 2) время, затраченное на получение конечного результата; 3) возможность для Заявителя получить максимальный конечный эффект; 3) возможность для Заявителя получить максимальный конечный эффект; 4) возможность получения образца запроса, в том числе в электронном виде; 4) возможность получения образца запроса, в том числе в электронном виде; 5) удовлетворенность Заявителей отношением должностных лиц МОУ в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; 5) удовлетворенность Заявителей отношением должностных лиц МОУ в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; 6) количество обжалования действий или бездействия должностных лиц МОУ. 6) количество обжалования действий или бездействия должностных лиц МОУ.

Ожидаемый результат Для родителей расписание уроков; дневник с домашним заданием, оценками с учетом типа работы; табель успеваемости; количество пропущенных уроков; средний балл по предметам. Для общества Достижение современного качества образования, отвечающего социальному заказу. Достижение современного качества образования, отвечающего социальному заказу. Повышение качества человеческого капитала и конкурентоспособности страны. Повышение качества человеческого капитала и конкурентоспособности страны. Для учащихся расписание уроков; дневник с домашним заданием, оценками с учетом типа работы; табель успеваемости; количество пропущенных уроков; средний балл по предметам Для учителей получение отчетов об успеваемости и посещаемостиполучение отчетов об успеваемости и посещаемости оперативное информирование родителейоперативное информирование родителей формирование открытой информационной среды;формирование открытой информационной среды; раннее выявление проблем и оперативная реакция;раннее выявление проблем и оперативная реакция; ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ

Сравнительный анализ итогов работы за I полугодие и III четверть уч. года

Использование учащимися ресурсов системы

Успеваемость класса При своевременном и верном выставлении оценок на страницы журнала отчет по итогам четверти формируется автоматически

Посещаемость класса При своевременном и верном выставлении пропусков на страницы журнала отчет по количеству пропусков формируется автоматически

Оценки/Журнал за день Классному руководителю для ввода и просмотра данных за один день доступен журнал за день (Школа – Оценки – Класс – Журнал за день). В нем представлен список уроков за день с возможностью ввода информации.

Рекомендации классным руководителям: Активней использовать ресурсы системы Активней использовать ресурсы системы На классном часе повторно информировать учащихся о возможностях сети На классном часе повторно информировать учащихся о возможностях сети На родительском собрании повторно информировать родителей о возможностях сети На родительском собрании повторно информировать родителей о возможностях сети Связаться с неактивированными родителями, пригласить для активации и регистрации в школу Связаться с неактивированными родителями, пригласить для активации и регистрации в школу Использовать инструмент рейтингования Использовать инструмент рейтингования Материалы классных часов выкладывать в сеть Материалы классных часов выкладывать в сеть

Рекомендации учителям, работающим в системе «Дневник.ру»: Своевременно Своевременно Выставлять оценки Выставлять оценки Заполнять Д/З Заполнять Д/З Заполнять поурочное планирование Заполнять поурочное планирование Отмечать пропуски с учетом причин отсутствия Отмечать пропуски с учетом причин отсутствия При работе со слабоуспевающими использовать комментирование При работе со слабоуспевающими использовать комментирование

Рекомендации ВСЕМ учителям: Осваивать приемы работы в сети Интернет, в связи с внедрением Муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение ЭД и ЭЖ успеваемости» по всем параллелям Осваивать приемы работы в сети Интернет, в связи с внедрением Муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение ЭД и ЭЖ успеваемости» по всем параллелям