Учитель биологии и информатики Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ 1324 ВАО Учитель биологии Лихаева Татьяна Николаевна ГОУ СОШ 406 ВАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование учебно – лабораторного оборудования во внеурочной деятельности в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ «Буканская.
Advertisements

«Использование цифровой лаборатории «Prolog» в образовательном процессе. Биология.» гг. МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
«Использование программно- аппаратных комплексов в образовательном процессе. Биология.» учитель Пахомова Светлана Андреевна МКОУ «Кетовская СОШ имени контр-адмирала.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Информационно- коммуникационные технологии обучения физике.
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.
Защита разработки учителем биологии МОУ «Куженерская сош 2» Черновой Т.Н. ноябрь 2010 года.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Транксрипт:

Учитель биологии и информатики Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ 1324 ВАО Учитель биологии Лихаева Татьяна Николаевна ГОУ СОШ 406 ВАО

Возможности использования информационных и коммуникационных технологии Урок Сетевые олимпиады Проектно- исследовательская деятельность Консультации и связь с учителем Сетевые межшкольные и международные проекты Электронные портфолио учащихся и учителя Электронный журнал, сайт школы Информационное пространство учителя

Интеграция биологии и ИКТ Элементы интеграции на уроке Внеурочные интегрированные занятия Интегрированные уроки

Цели использования информационных технологий повышение эффективности изучения курса «Человек и его здоровье»; повышение эффективности изучения курса «Человек и его здоровье»; усиление интереса и улучшения понимания отдельных тем курса; усиление интереса и улучшения понимания отдельных тем курса; возможность интеграции биологии и ИКТ для формирования информационной компетенции учащихся и учителя. возможность интеграции биологии и ИКТ для формирования информационной компетенции учащихся и учителя.

Использование ресурсов сети Интернет Работа с интерактивными схемами, тестовыми заданиями, рисунками, видеоматериалами

Использование информационного пространства учителя для разработки ИКТ-поддержки курса в проекте «Школа информатизации»

Лабораторная работа «Знакомство со строением тканей» В ходе работы с микропрепаратами с использованием цифрового микроскопа IntelPlayQX3 учащиеся получают навыки обработки графической и текстовой информации и выполнения отчета о лабораторной работе в текстовом редакторе

Лабораторная работа «Расчет норм питания» Учащиеся учатся грамотно составлять суточный рацион и рассчитывать энергетические затраты организма в течение суток в среде электронных таблиц. Анализируют полученные результаты.

Лабораторная работа «Исследование пробы Руфье для определения выраженности частоты сердечных сокращений» Лабораторная работа выполняется с использованием датчиков частоты сердечных сокращений. Для обработки данных учащиеся могут использовать электронные таблицы или текстовый редактор. Группа делает вывод о физическом здоровье испытуемого. ЧСС в покое и после нагрузки Пульс в покое 75 Пульс после нагрузки 120

Лабораторная работа «Влияние кофе на изменение ЧСС» Измерение ЧСС и температуры тела в покое и после приема различных сортов кофе Измерение ЧСС и температуры тела в покое и после приема различных сортов кофе Оформление результатов в виде презентации Оформление результатов в виде презентации ЧСС 87 ударов в минуту Температура 32 0 С ЧСС 75 ударов в минуту Температура 32 0 С

Лабораторная работа «Изучение зависимости терморегуляционной функции кожи от вида тканей»

Выводы: При сравнении различных типов тканей было установлено, что: При сравнении различных типов тканей было установлено, что: Ткани из натуральных волокон обладают наилучшей тепло- и влагопроницаемостью; Ткани из натуральных волокон обладают наилучшей тепло- и влагопроницаемостью; Ткань состава акрил и полиэстер обладает высокой гигроскопичностью; Ткань состава акрил и полиэстер обладает высокой гигроскопичностью; Шифоновая ткань сохраняет тепло и при этом хорошо пропускает влагу. Шифоновая ткань сохраняет тепло и при этом хорошо пропускает влагу.

В итоге наблюдается: Повышение плотности урока Повышение плотности урока Улучшение интенсивности обучения Улучшение интенсивности обучения Формирование информационной компетенции учащихся Формирование информационной компетенции учащихся