ОТКРЫЙ ИНСТИТУТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» СЕТЕВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Построение школьной системы оценки качества общего образования» состав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронцов Алексей Борисович Генеральный директор Открытого института «Развивающее образование» Председатель правления МАРО г.Москва Стандарт.
Advertisements

РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Основная образовательная программа основной школы: основные принципы и механизмы реализации Зам дир по УВР СОШ 47 Зам дир по УВР Сотниковская СО Выдрина.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 г. Назарово Красноярского края» ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень 3-4 апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б.
О деятельности стажировочных площадок: содержательный аспект Халудорова Л.Е.
Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.
Основные направления влияния МАРО на российское образование 1.После нас в НШ появились УМК, где сделана попытка на общих основаниях, принципах построить.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Школьная система оценки качества общего образования в структурном подразделении школы 1133 ЭУК «Школа развития» на учебный год А.Б.Воронцов,
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Примерная основная образовательная программа основного общего образования: ключевые идеи и механизмы реализации Воронцов А.Б. 17 ноября 2010 года.
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
ФГОС основного общего образования как стратегия социального проектирования и конструирования.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Транксрипт:

ОТКРЫЙ ИНСТИТУТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» СЕТЕВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Построение школьной системы оценки качества общего образования» состав – 14 образовательных учреждений РФ Воронцов Алексей Борисович, руководитель сетевой ФИП ОИРО 16 сентября 2012

ПОСТРОЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – ключевая задача первых 2-3-х лет реализации ФГОС общего образования ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВНЕУЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИНСТРУМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОП ИНФОРМАЦИОННО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЧКЕБНЫЙ ПЛАН РСПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССОНАЛЬНАЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩИЕСЯ, ПЕДАГОГИ, АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИНЦИПЫ ОПИСАНИЯ : 1.Сквозной характер метапредметных образовательных результатов 2. Уровневый характер предметных образовательных результатов 3.Операциональный характер предметных образовательных результатов 4. Содержательный (экспертный) характер личностных образовательных результатов 1.

ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО 2. ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭВОЛЮЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ЭВОЛЮЦИЯ СООТНОШЕНИЙ УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УД -60%ВНУД- 40% НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА УД -40%ВНУД- 60% ОСНОВНАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА УПД -70% ВНУД- 30% Углубленный УД-80% ВНУД-20 % Базовый

ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО 3. ИНСТРУМЕНТЫ, в том числе контрольно- измерительные материалы Метапредметные результаты как СКВОЗНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты как УРОВНЕВЫЕ И ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты как СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ и ЭКСПЕРТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС УЧАЩИХСЯ как вектор движения к основной оценки образовательных результатов

ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО 4. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ Новые модели УЧЕБНОГО ПЛАНА Нелинейное РАСПИСАНИЕ СООТНОШЕНИЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ Де в УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИЯЦИЯ (УРОВНЕВОСТЬ) СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОП СООТНОШЕНИЕ УРОЧНЫХ И ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!