ОТКРЫЙ ИНСТИТУТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» СЕТЕВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Построение школьной системы оценки качества общего образования» состав – 14 образовательных учреждений РФ Воронцов Алексей Борисович, руководитель сетевой ФИП ОИРО 16 сентября 2012
ПОСТРОЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – ключевая задача первых 2-3-х лет реализации ФГОС общего образования ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВНЕУЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИНСТРУМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОП ИНФОРМАЦИОННО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЧКЕБНЫЙ ПЛАН РСПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССОНАЛЬНАЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩИЕСЯ, ПЕДАГОГИ, АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИНЦИПЫ ОПИСАНИЯ : 1.Сквозной характер метапредметных образовательных результатов 2. Уровневый характер предметных образовательных результатов 3.Операциональный характер предметных образовательных результатов 4. Содержательный (экспертный) характер личностных образовательных результатов 1.
ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО 2. ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭВОЛЮЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ЭВОЛЮЦИЯ СООТНОШЕНИЙ УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УД -60%ВНУД- 40% НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА УД -40%ВНУД- 60% ОСНОВНАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА УПД -70% ВНУД- 30% Углубленный УД-80% ВНУД-20 % Базовый
ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО 3. ИНСТРУМЕНТЫ, в том числе контрольно- измерительные материалы Метапредметные результаты как СКВОЗНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты как УРОВНЕВЫЕ И ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты как СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ и ЭКСПЕРТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС УЧАЩИХСЯ как вектор движения к основной оценки образовательных результатов
ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО 4. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ Новые модели УЧЕБНОГО ПЛАНА Нелинейное РАСПИСАНИЕ СООТНОШЕНИЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ Де в УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИЯЦИЯ (УРОВНЕВОСТЬ) СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОП СООТНОШЕНИЕ УРОЧНЫХ И ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!