Сладкая парочка «Контекст + TV» Москва, октябрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Advertisements

+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Модные тренды года Что будут носить весной-зимой 2010? Мария Черницкая Генеральный директор.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Приемы оценки эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ на базе Google Analytics 1 Уваров Максим, ведущий веб-аналитик компании i-Media Москва, Оптимизация.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Как продвигать сайт без помощи SEO специалистов Виктор Гичун веб-студия «Атилект»
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Транксрипт:

Сладкая парочка «Контекст + TV» Москва, октябрь 2010

Почему мы отдаем предпочтение контексту? Конверсии Есть внешние инструменты подсчета Это эффективно Это можно посчитать Этим можно управлять Как следствие, мы выбираем только те каналы продвижения, которые влияют на конверсию. И пренебрегаем каналами, которые дают малую конверсию.

TV vs КР: мифология TV рекламодатели Контекстная реклама, а зачем? А что такое конверсия? Контекстные рекламодатели TV реклама не эффективна для интернет проектов Эффективность TV рекламы невозможно посчитать

Что происходит на самом деле

А все потому, что… TV реклама Цель Баннерная реклама SEO Контекстная реклама

…я иду искать Следы TV рекламы в интернет статистике –Рост type in –Рост числа переходов из органической выдачи* –Рост кликабельности контекстных объявлений* * По словам-названиям бренда.

Примеры. Web based бизнес. Рост от начала в 30 раз

Примеры. Магазин на диване. Рост от начала в 15 раз Рост от начала в 20 раз Рост от начала в 6 раз

Примеры. Он лайн магазин LA REDOUTE. Отчётный период Всего посещений 13,57% Уникальных посетителей 84,16% Просмотров страниц 91,10% Среднее время на сайте 120,68% Показатель отказов 90,62% Средняя глубина посещения 115,51% Конверсия 55,79% Количество заказов 93,25%

Контакты: Мария Черницкая +7 (499)