Сладкая парочка «Контекст + TV» Москва, октябрь 2010
Почему мы отдаем предпочтение контексту? Конверсии Есть внешние инструменты подсчета Это эффективно Это можно посчитать Этим можно управлять Как следствие, мы выбираем только те каналы продвижения, которые влияют на конверсию. И пренебрегаем каналами, которые дают малую конверсию.
TV vs КР: мифология TV рекламодатели Контекстная реклама, а зачем? А что такое конверсия? Контекстные рекламодатели TV реклама не эффективна для интернет проектов Эффективность TV рекламы невозможно посчитать
Что происходит на самом деле
А все потому, что… TV реклама Цель Баннерная реклама SEO Контекстная реклама
…я иду искать Следы TV рекламы в интернет статистике –Рост type in –Рост числа переходов из органической выдачи* –Рост кликабельности контекстных объявлений* * По словам-названиям бренда.
Примеры. Web based бизнес. Рост от начала в 30 раз
Примеры. Магазин на диване. Рост от начала в 15 раз Рост от начала в 20 раз Рост от начала в 6 раз
Примеры. Он лайн магазин LA REDOUTE. Отчётный период Всего посещений 13,57% Уникальных посетителей 84,16% Просмотров страниц 91,10% Среднее время на сайте 120,68% Показатель отказов 90,62% Средняя глубина посещения 115,51% Конверсия 55,79% Количество заказов 93,25%
Контакты: Мария Черницкая +7 (499)