Принципы здоровьесберегающей педагогики В.В.Кашнир- руководитель целевого проекта «Здоровье школьника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ценностей здорового образа жизни.. Здоровье – это… правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.
Advertisements

Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Проектирование программ валеологического содержания Душенина Татьяна Владимировна канд.биол.наук, зав. кафедрой педагогических и здоровьесберегающих технологий.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Транксрипт:

Принципы здоровьесберегающей педагогики В.В.Кашнир- руководитель целевого проекта «Здоровье школьника»

Понятие здоровья и ЗОЖ Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к счастью человека.

Принципы здоровьесберегающей педагогики Комплексность – вовлечение в сферу формирования навыков ЗОЖ всех основных институтов социализации школьника (участие школы, семьи, окружения ребенка). Триединое представление о здоровье – обуславливает необходимость подходить к категории здоровья в соответствии с определением Всемирной организации здравоохранения, как единству физического, психического и социального здоровья Целостность – воспитание основ здорового образа жизни осуществляется в рамках единого процесса воспитания и формирования личности. Система функциональных резервов организма

Принципы здоровьесберегающей педагогики Безопасность - тщательный отбор информации, представляемой школьнику, и исключение сведений, которые могут провоцировать его интерес к поведению, разрушающему здоровье. Возрастная адекватность - содержание образования в области ЗОЖ базируется на актуальных для конкретного возраста потребностях и ценностях и учитывает реальные для данного возраста факторы риска. Социокультурная адекватность - учет свойственных обществу стандартов и норм поведения, в том числе обычаев, традиций, связанных со здоровьем.