Класс: 1 УМК : «Школа 2100» Тип урока: «Открытие новых знаний» Тема: «Прибавление чисел 7, 8, 9» Выполнили: Данилова В.А. Лебедева Е.Ю. Толстихина Е.В. Чижук С.В. Хабаровск, 2012
Дидактическая задача: усвоение способов прибавления чисел 7,8,9. Цели: Личностные: Осознание ценности изучаемого способа прибавления чисел 7, 8, 9. Положительное отношение к совместной деятельности на уроке; Общее представление о нравственно - этических нормах поведения.
Метапредметные: Формировать умение выявлять проблему: -определять и сохранять цель; -контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; -сравнивать, делать выводы; Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Предметные: Дать представление способов прибавления чисел 7, 8, 9.
Структура урока «открытия» нового знания, 1)этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап выявления места и причины затруднения; 4) этап построения проекта выхода из затруднения; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап первичного закрепления 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Тема: «Прибавление чисел,, » Цель: Научиться прибавлять числа 7, 8, 9.
7+7= 7+9= 7+8=
Я узнал… В ходе работы удалось научиться… Порадовался тому, что…