НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ Как организовать деятельность инновационного ЦПК на базе отдельной взятой школы ?
« Что суше всего ? – Отвечаю : ЛЕК - ЦИ - Я !» ( Л. Кэролл « Алиса в стране чудес ») O Какие формы образования взрослых считаются традиционными ?
Практика как критерий истины Новые формы и методы переподготовки, вошедшие в нашу профессиональную жизнь на последние лет.
Официальные институты повышения квалификации, привыкшие к монополии и пятилетним планам, предлагают преимущественно традиционные форматы и не заинтересованы в модернизации.
Растет спрос на практико - ориентированные формы ПК на базе передовых школ. У школ нет условий, ресурсов, прав на переподготовку и выдачу документов.
И ВСЕ - ТАКИ МЫ РАБОТАЕМ ! Используются такие формы трансляции педагогического опыта, которые сами являются проектами и требуют экспе риментальной апробации. Происходит совместное проек тирование в творческом взаимодействии с участниками : соучастие в построении нового образовательного опыта.
O ГОСТЕРОЛЕВЫЕ СТАЖИРОВКИ O ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ O ОЧНО - ЗАОЧНЫЕ СЕССИИ O КАНИКУЛЯРНЫЕ ШКОЛЫ O ТРЕНИНГИ O УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ O ТВОРЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ O СЕТЕВЫЕ ДИСКУССИИ
O Поиск стандартных или рутинных решений. O Взгляд из широкого контекста. O Творческий метод O Дизайн и объединение Лаборатория творческого мышления
O Превращение проблем в задачи, O Преодоление проблемных состояний, O Обращение к руководству, O Помощь коллегам в решении проблем. «Практикум для великих руководителей»
Управленческие поединки