НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ Как организовать деятельность инновационного ЦПК на базе отдельной взятой школы ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЙ ЦПК В ШКОЛЕ РЕСУРСЫ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Advertisements

Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Кирсанова В.Г. Новые формы повышения квалификации педагогов-психологов.
Транксрипт:

НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ Как организовать деятельность инновационного ЦПК на базе отдельной взятой школы ?

« Что суше всего ? – Отвечаю : ЛЕК - ЦИ - Я !» ( Л. Кэролл « Алиса в стране чудес ») O Какие формы образования взрослых считаются традиционными ?

Практика как критерий истины Новые формы и методы переподготовки, вошедшие в нашу профессиональную жизнь на последние лет.

Официальные институты повышения квалификации, привыкшие к монополии и пятилетним планам, предлагают преимущественно традиционные форматы и не заинтересованы в модернизации.

Растет спрос на практико - ориентированные формы ПК на базе передовых школ. У школ нет условий, ресурсов, прав на переподготовку и выдачу документов.

И ВСЕ - ТАКИ МЫ РАБОТАЕМ ! Используются такие формы трансляции педагогического опыта, которые сами являются проектами и требуют экспе ­ риментальной апробации. Происходит совместное проек ­ тирование в творческом взаимодействии с участниками : соучастие в построении нового образовательного опыта.

O ГОСТЕРОЛЕВЫЕ СТАЖИРОВКИ O ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ O ОЧНО - ЗАОЧНЫЕ СЕССИИ O КАНИКУЛЯРНЫЕ ШКОЛЫ O ТРЕНИНГИ O УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ O ТВОРЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ O СЕТЕВЫЕ ДИСКУССИИ

O Поиск стандартных или рутинных решений. O Взгляд из широкого контекста. O Творческий метод O Дизайн и объединение Лаборатория творческого мышления

O Превращение проблем в задачи, O Преодоление проблемных состояний, O Обращение к руководству, O Помощь коллегам в решении проблем. «Практикум для великих руководителей»

Управленческие поединки