Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Advertisements

Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Исследование влияния контекстной рекламы на CTR в органической.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Приемы оценки эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ на базе Google Analytics 1 Уваров Максим, ведущий веб-аналитик компании i-Media Москва, Оптимизация.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Алгоритмы автоматизированного составления семантического ядра.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ»
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Транксрипт:

Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»

План НЭТ, весна 2011 Теоретические основы 1 Пересечение аудитории 2 Разница в поведении 3 Практика использования 4

SEO Стоимость Большее внимание пользователей Доверие пользователей «Пролонгированный» эффект PPC Управляемость Оперативность Плата за результат Легкость анализа Не требует изменений сайта Готовность пользователя к коммерческому действию НЭТ, весна 2011 Теория

Параметры исследования НЭТ, весна 2011 Пересечение аудитории контекстной рекламы и естественной поисковой выдачи: Параметры исследования: Период: с 13 апреля по 12 мая Поисковая система:Яндекс География: Москва Идентификаторы: User ID, Referrer

Структура вернувшихся пользователей НЭТ, весна 2011 Возвращались на Викимарт, с поиска Яндекса (PPC + SEO) в течение одного месяца Пользователей «только органики меньше 35%»

НЭТ, весна 2011 Кликнули и по SEO, и по контекстной рекламе введя один запрос в течение одного дня Перешли дважды по одному результату одного запроса Кликнули и по SEO, и по контекстной рекламе введя один запрос в течение месяца Пересечение аудитории по одинаковым запросам Пользователь запоминает название сайта, куда он идет

Конверсия по лояльности НЭТ, весна 2011 Конверсия новых посетителей всегда выше

Матрица размытия источников трафика НЭТ, весна 2011 (organic)cpc GoogleYandexGoogleYandex (organic) Google89%2%18%2% Yandex5%90%7%24% cpc Google6%1%73%1% Yandex1%7%2%72% Первый визит Последний визит Доля заказов Контекстная реклама перехватывает продажи из других источников трафика Большой процент пользователей совершает финальное решение о покупке на Google

CTR позиций естественной выдачи при нахождении и в спецразмещении и в естественной выдаче НЭТ, весна 2011

CTR PPC / SEO При показах в спецразмещении, CTR 1 места органической выдачи снижается; Если реклама сайта находится и в спецразмещении и в естественном листинге, переходов по первому месту естественной выдачи будет на 20% - 80% больше, чем по объявлению спецразмещения. НЭТ, весна 2011

Конверсия источников трафика по страницам приземления НЭТ, весна 2011 Исследование не выявило доминирования в конверсии товарной рекламы

Long tail - Факты Более 77% поисковых запросов обладают частотностью ниже 100 показов в день (по России) – по Москве меньше 35 показов в день – тысячи в месяц 20% поисковых запросов, которые видит Google в мире в течение месяца – он видит впервые за последние 90 дней Более 44% Московских запросов к Яндексу уникальны (т.е. спрашиваются не больше раза в день – 30 раз в месяц) НЭТ, весна 2011

Long tail - Wikimart НЭТ, весна 2011

Не пренебрегайте инструментами Yandex Wordstat Adwords Keyword tool Отчет по поисковым запросам Adwords Предложения по оптимизации Adwords Отчет по ключевым словам Google Analytics Отчеты по поисковым запросам метрики Парсеры вордстата и поисковых подсказок НЭТ, весна 2011

Практика использования PPC (особенно Google Adwords) – тестовая площадка для SEO; Семантическое ядро должно пополняться регулярно и должно быть общим (SEO, PPC); Необходимо рассчитывать стоимость по каналам, по тематикам продвижения и сопоставлять ее; Необходимо сопоставлять сниппеты и тексты объявлений по ключевым запросам. НЭТ, весна 2011

Максим Уваров facebook.com/maxim.uvarov

НЭТ, весна 2011 Referrer Yandex.ru/yandsearch?text=ролики+купить&lr=213 Yandex.ru/yandsearch?text=роликовые+коньки+купить&lr=213 Yandex.ru/yandsearch?text=купить+ролики&lr=213 Yandex.ru/yandsearch?text=ролики+купить+дешево&lr=213 Yandex.ru/yandsearch?text=купить+ролики+в+москве+дешево&lr=213 Yandex.ru/yandsearch?text=роликовые+коньки+купить+недорого&lr=213