Гимназия 8 им.академика Н.Н.Боголюбова
Победитель городского конкурса «Школа года-2004» в номинации «Школа современных технологий» Победитель городского конкурса «Лучший кабинет начальной школы» в 2004, в 2005 гг. Лауреат областных конкурсов «Экспонат музея» в 2004 и в 2005 гг., «Здоровое питание»
Гранты министерства образования Московской области за экспериментальную работу по целевой программе «Развитие образования Московской области» и наукограда Дубна Пилотная школа министерства образования Московской области Учитель гимназии Суслова Е.В. – победитель конкурса «За высокое педагогическое мастерство…» в рамках национального проекта «Образование»
Участие в конференциях: участникиДоклад- чики Выступа- ющие Победи- тели
Участие в олимпиадах Годы Школьный тур (участники) Городской тур (призеры/ благодарн) Областной тур (призеры) Всеросийск ий (участники) %22/ %12/ %8/ %15/ %10/92216
Независимая экспертиза, по результатам городской диагностики
Высшая категория – 22 Первая категория – 12 «Почетный работник общего образования» -3 Заслуженный работник образования Московск.обл Ведомственные награды министерства образования Грант Губернатора – 1 Грант ОИЯИ - 6
Первые в городе математические классы с преподаванием программирования 1992г. – экспериментальная школа-гимназия 1996г. –лицензия, а 1998г. государственная аттестация на статус «Гимназия» 2001г. – пилотная школа министерства образования 2003г. – выпуск первого профильного класса С 2004г. – профильная школа профиль «Математика – информатика»
Образовательная программа 1 ступень образования 1-4 классы – программы «Школы России» и «Гармония» 2 ступень образования 5-9 классы – предпрофильная подготовка 3 ступень классы – профильная школа Различные формы образования: семейнаяэкстернатИндивид занятия Внутрен экстернат Ин.яз Ин.яз Ин.яз Ин.яз
Исследовательская деятельность Проекты в начальной школе: - «Национальный парк» - «Архитектурная Русь» - «Сказка» В основной школе: - «Весь мир – театр» - «Пирамиды» - «Летательные аппараты» В средней школе: - ГИС (геоинформационные системы) - «Космический штурман» - «Длины, площади, объёмы»
Цель гимназии: Обеспечить современное качественное образование, позволяющее выпускнику быть конкурентно способным на рынке труда
Результаты образования в гимназии
Представление о выпускнике Выпускник гимназии – компетентная личность- ощущает себя субъектом образования собственной личности, свободно адаптируется в информационной и образовательной среде. Это выпускник с универсальной школьной подготовкой, с хорошо развитыми коммуникативными качествами, социально мобильный со стремлением к жизненной самореализации, самосовершенствованию, способный ставить перед собой цели, выбирать способы и средства их реализации.
Дополнительное образование Направления: Художественно – эстетическое Художественно – эстетическое Гражданско – патриотическое Гражданско – патриотическое Туристическо - спортивное Туристическо - спортивное Оздоровительное Оздоровительное Научно - исследовательское Научно - исследовательское
Направления работы психологической службы Психодиагностика адапционных периодов Наблюдения за учащимися, профилактические программы Индивидуальная работа, тренинги Консультирование учителей, учеников, родителей Родительский лекторий
Воспитательная работа Традиции гимназии Работа с родителями Спорт и куьт- массовая работа допобразование Гражданско- правовое воспитание Методическая работа с классными руководителями Ученическое самоуправление
Традиции гимназии: Первый звонок день учителя День здоровья Новый год Конференция Последний звонок Компьютерная школа Музейное дело ЮДМ – общественная организация
(подпрограммы) Образовательная программа гимназии «Одаренные дети» Профильное обучение «Школа и здоровье» «Семья и школа» Информатизация образовательного процесса «Гражданственность воспитания» Государственно-общественное самоуправление
Участники образовательного процесса Учебно – воспитательный процесс Органы государственно – общественного самоуправления Научно- Методическая и социально – психологическая службы
Управлять – значит работать вместе «реформа системы образования»… Органы государственно-общественного управления в гимназии: Общее собрание Родительский комитет Педагогический совет Научно-методический совет Ученический совет Методические объединения Управляющий совет