Мама, папа, класс и я – вместе дружная семья. Обобщение опыта по работе с семьёй Воспитатель ГПД Яковлева И.В. Учитель нач. классов Смирнова О.В. МОУ Аконьярвская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Цель : Способствовать созданию положительных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятий. Организовать совместные мероприятия.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Расширение сферы социального здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Сборник методических материалов по проведению совместных мероприятий с родителями, детьми, направленных на совместную работу по духовно- нравственному.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Транксрипт:

Мама, папа, класс и я – вместе дружная семья. Обобщение опыта по работе с семьёй Воспитатель ГПД Яковлева И.В. Учитель нач. классов Смирнова О.В. МОУ Аконьярвская основная школа

Семья – первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Проблемы ребенка невозможно решать и рассматривать только как школьные или поведенческие, маленький человек зависим от ситуации и окружения, в которых находится. Искренняя заинтересованность взрослых – родителей, педагогов в каждый момент его жизни создает хорошую возможность для развития позитивных детско-родительских взаимоотношений.

Актуальность проблемы. Залогом успешного воспитания и развития детей является сотрудничество семьи и школы. Результаты анкетирования детей и родителей выявили ряд проблем во взаимодействии семьи и школы: низкие показатели здоровья учащихся; недостаточность психолого-педагогических знаний у большинства родителей; отсутствие возможности общения между семьями; снижение значимости семейных традиций.

Цель сотрудничества семьи и школы: Объединение усилий семьи и школы для сохранения здоровья детей, всестороннего развития и воспитания детей. Развитие творческого потенциала детей и взрослых

Задачи воспитательной работы по направлению «сотрудничество с семьёй» Формирование у ребенка положительной «Я - концепции». Формирование у детей навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия. Формирование у детей потребности в продуктивной, социально-одобряемой деятельности. Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения детей. Развитие познавательного интереса. расширение представлений родителей о значимости эмоциональной составляющей детско-родительских отношений; повышение родительской компетентности и осознанности эмоциональных воздействий со стороны взрослых. профилактика нарушений детско-родительских взаимоотношений.

Мероприятия, проведенные в классе совместно с родителями. Материалы к первому родительскому собранию в 1 классе (Результаты анкетирования родителей первоклассников по итогам адаптации, памятка родителям)Результаты анкетирования родителей первоклассников по итогам адаптации, памятка родителям «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики».«Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики». « Мама, папа, я – дружная поющая семья» «Весёлые старты» Родительское собрание «Умеете ли вы любить своих детей»Родительское собрание «Умеете ли вы любить своих детей»

План работы по направлению «сотрудничество с семьёй» в 1 классе 1Анкетирование родителей первоклассниковсентябрьКлассный руководитель 2Праздник «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» Сер. сентябряВоспитатель ГПД 3Родительское собрание «Условия успешной адаптации первоклассников» октябрьКлассный руководитель 4«Мама, папа, я –спортивная семья»Кон. 1 четвертиВоспитатель ГПД Классный руководитель 5Праздник «Мама, папа, я – поющая семья»ноябрьВоспитатель ГПД 6Концерт к Дню материКонец ноябряВоспитатель ГПД Классные руководители 7Родительское собрание «Итоги адаптации первоклассников» декабрьКлассные руководители 8Концерт к 8 мартамартВоспитатель ГПД Классный руководитель 9Родительское собрание «Проблемы обучения первоклассников и их решение» мартКлассный руководитель 10Праздник «Прощание с Азбукой»апрельКлассный руководитель 11Родительское собрание «Итоги обучения в первом классе» майКлассный руководитель 12Праздник «Прощание с первым классом»майклассный руководитель Воспитатель ГПД

Фотогалерея Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики.

Мама, папа, я – дружная спортивная семья.

Мама, папа, я – спортивная семья

Авторы: Смирнова Ольга Владимировна Учитель начальных классов Яковлева Ирина Владимировна Воспитатель ГПД

Ресурсы: