Родительское собрание Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков дефицита внимания Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мудрые мысли Мудрые мысли о воспитании воспитании детей детей.
Advertisements

Мудрые мысли Мудрые мысли о воспитании воспитании детей детей.
Школа и семья как партнёры в воспитани и детей. Семья и школа – это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка,
Что такое внимание? Виды внимания Свойства внимания Причины невнимательности Проявления синдромов дефицита внимания Упражнения на развитие внимания Развитие.
Родительское собрание по теме: «Как помочь ребенку стать внимательным»
Добро пожаловать!. Гений – это внимание и память. Не важно, кто это сказал, важно, что это так.
Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.
Приёмы работы с гиперактивным ребёнком на уроке и во внеурочное время.
Развитие внимания у младшего школьника Дать родителям информацию о признаках и причинах невнимательности. Обучить приемам развития внимания. Дать советы.
Родительское собрание по теме: «Как помочь ребенку стать внимательным»
Краевой психоневрологический диспансер. « Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» Участковая медицинская сестра ГКУЗ «КПНД» Баширова Ольга.
Воспитательный компонент в учебных презентациях (на примере дисциплины «Обществознание») Преподаватель экономики и обществознания ГАОУ СПО РК «САТ» Нисковский.
Семинар « Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.» Педагог- психолог Соловьева Э.Р.
«Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома» А.С.Макаренко Гиперактивность и семейное воспитание. Родительское собрание.
Родителям о внимании и внимательности Гений – это внимание. (Не важно, кто это сказал, важно, что это так)
Повестка: 1. КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ. 2. Успехи наших детей. 3.Разное.
Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.
Способы взаимодействия с детьми с СДВГ детско-родительский тренинг.
Родительское собрание в 1-а классе Подготовила кл.руководитель Исакова Е.Н.
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Романова Ирина Анатольевна.
Транксрипт:

Родительское собрание Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков дефицита внимания Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет Анкета «Мудрые мысли о воспитании

Добро пожаловать!

Развитие внимания 1.Что такое внимание? 2.Виды внимания. 3 Свойства внимания. 4.Причины невнимательности. 5.Проявления синдромов дефицита внимания. 6.Упражнения на развитие внимания.

1 – Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы

С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.

При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

8 – Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый.

Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.

Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду). 14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.

Результаты анкеты: признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10), невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 68, 12, 13) импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).

Анкета Мудрые мысли о воспитании детей

Гераклит Эфесский (р.ок до н. э.?), древнегреческий философ- материалист Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.

Фуллер Томас ( ), английский литератор. Пусть первым уроком ребенка будет повиновение, тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

Сухомлинский В. АСухомлинский В. А ( ) советский педагог Если люди говорят плохое о твоих детях это значит, они говорят плохое о тебе.

Писемский Алексей ( ), русский писатель Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим.

Д. ЛоккД. Локк ( ), английский философ Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.

Горький М.Горький М. ( ) советский писатель Любить детей это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

Руссо Жан-Жак ( ), французский философ, писатель и педагог Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Коменский Ян Амос ( ), чешский педагог-гуманист, общественный деятель Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Цвейг Стефан ( ), австрийский писатель Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.

Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс») Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.

Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель Гораздо легче говорить с толпой, чем с отдельным индивидуумом.

Карамзин Н. М.Карамзин Н. М. ( ) русский писатель, историк Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.

Моруа Андре - ( ) - французский писатель, мастер психологического романа и романизированной биографии Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость

Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапии Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок