Проект: «Ярмарка идей». Исполнитель проекта: Сошина О.П., заместитель директора по УВР МКОУ Щигровская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Advertisements

Проект МОУ «Крутояская СОШ» по переходу на ФГОС. Описание кадровый ситуации уч.год. п / п ФИО учителя ОбразованиеСтаж работ ы Квалифи кац категория,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Реализация проекта «Служба методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в развитии» Горбунова С.Н. Заместитель директора по УВР МС(К)ОУ.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Программа развития школы на гг г.
Транксрипт:

Проект: «Ярмарка идей». Исполнитель проекта: Сошина О.П., заместитель директора по УВР МКОУ Щигровская ООШ

Подготовка и проведения родительского собрания «Ярмарка идей», на котором познакомить родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Цель: знакомство учителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Задачи проекта: Дать представление о том, что Дать представление о том, что такое ФГОС; научить коллективному целенаправленному сотрудничеству;научить коллективному целенаправленному сотрудничеству; проиллюстрировать преимущества деятельностного подхода в ходе практической работы в группах; проиллюстрировать преимущества деятельностного подхода в ходе практической работы в группах; познакомить учителей с формами организации внеурочной познакомить учителей с формами организации внеурочной деятельности. деятельности.

Кадровая структура МКОУ Щигровская ООШ (в %): Категория 2009/2010 уч. г. 2010/2011 уч. г. 2011/2012 уч. г. Высшая Первая60 50 Вторая20 10 Без категории - - -

Статистические сведения Количество учителей 1-х классов прошедших обучение по ФГОС НОО с 1 сентября 2011г.-1. По образовательному уровню: Имеют: среднее специальное 2 человек (100%) По стажу: свыше 20 лет-1(50%) свыше 25 лет-1(50%) По возрасту: До 45 лет -1(100%) Аттестованы: на первую квалификационную категорию-1 на высшую квалификационную категорию 1 Имеют награды 1 человек, из них награждены: - Почетной грамотой Мокроусовского районного отдела образования, -Почетной грамотой Главного управления образования Курганской области-1 -Благодарственное письмо Мокроусовского районного отдела образования-1

Количество 1-х классов на 1 сентября 2011 г – 1. Количество первоклассников в них-6. Количество учебных классов для начальной школы на 1 сентября 2011 г. - 2, из них для 1-го класса- 1. Количество оборудованных учебных классов для начальной школы на 1 сентября 2011 г. - 2, из них оборудованы для 1-х классов- 1.

Этапы реализации проекта 1. этап. Организационно-подготовительный Формирование временных творческих групп. Формулирование задач проекта. Составление плана работы. Подбор информационных ресурсов для проекта (заместитель директора по УВР). Создание буклета для родителей и педагогов. Создание дидактических материалов.

Этапы реализации проекта 2. этап. Обучающий Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации. Выявление предварительных знаний учителей по теме проекта с помощью индивидуального собеседования. Формулирование задач проекта. Определение задания для каждого участника. Определение этапов работы над проектом. Планирование организации деятельности по реализации проекта

Этапы реализации проекта 3. этап. Исследовательский Работа по группам. Сбор информации, а именно: - Решение задач организации. - Оформление результатов в формате Microsoft Word и Microsoft Power Point. - Работа с печатными материалами. - Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту. - Составление плана самопрезентации. - Оформление результатов в форме самопрезентации

Этапы реализации проекта 4. этап. Итоговый. Презентация результатов проекта (общешкольное родительское собрание).

Методические рекомендации по особенностями построения образовательного процесса на первой ступени школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС проведению родительского собрания особенностями построения образовательного процесса на первой ступени школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС Положительная динамика роста профессионального саморазвития педагога

Прогноз возможных негативных последствий и способы их устранения Негативные последствияСпособы устранения 1. Пассивное отношение к проекту у части педагогического коллектива ОУ Формирование мотивации через систему морального и материального поощрения 2. Отсутствие качественных показателей ожидаемых результатов Анализ и корректировка системы мероприятий 3. Недостаточное материально- техническое обеспечение Обеспечение материально-технической базы