Профессиональная деятельность учителя начальных классов ГОУ РМЭ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г.Волжска Талиповой Ильгалии Гумаровны г.Волжск, 2007 г.
Талипова Ильгалия Гумаровна Образование: КГПИ, 1991г.,педфак,учитель начальных классов общеобразовательных школ, МИО, 2007 г. «Олигофренопедагогика» Образование: КГПИ, 1991г.,педфак,учитель начальных классов общеобразовательных школ, МИО, 2007 г. «Олигофренопедагогика» Учитель начальных классов Учитель начальных классов Первая категория Первая категория Стаж - 16 лет Стаж - 16 лет
Программы и учебные пособия Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида Чтение (В.В. Воронкова) Чтение (В.В. Воронкова) Русский язык (В. Воронкова) Русский язык (В. Воронкова) Математика (М.Н. Перова, В.В. Эк) Математика (М.Н. Перова, В.В. Эк) Трудовое обучение (1-3 классы- Н.Н. Павлова; 4 класс - С.М. Мирский) Трудовое обучение (1-3 классы- Н.Н. Павлова; 4 класс - С.М. Мирский) Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (В.В. Воронкова) Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (В.В. Воронкова)
Награды, ученые степени, звания Почетная грамота администрации г.Волжска 2006 г. Почетная грамота администрации г.Волжска 2006 г.
Повышение квалификации МИО, 2007 г.курсы по теме»Новые технологии обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии» в объеме 72 часов. МИО, 2007 г.курсы по теме»Новые технологии обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии» в объеме 72 часов. МИО, 2007 г. профессиональная переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика». МИО, 2007 г. профессиональная переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика».
Научно-методическая деятельность Тема: «Формирование коммуникативных умений младших школьников с проблемами в развитии» Задачи: 1. Сформировать у детей представление о внутреннем мире человека; о его месте в окружающем мире. 2. Побудить их к осмыслению общечеловеческих ценностей, к осознанию собственной внутренней позиции, формированию собственных ценностных ориентаций. 3. Развивать умение чувствовать и понимать другого; воспитывать желание помочь; поддержать, посочувствовать, порадоваться за другого. 4. Способствовать сплочению детского коллектива.
Распространение педагогического опыта Выступление с докладами на школьном МО. Выступление с докладами на школьном МО. «Формирование коммуникативнных умений младших школьников с проблемами в развитии» «Формирование коммуникативнных умений младших школьников с проблемами в развитии» Роль коррекционных сказок на развитие психических процессов младших школьников с проблемами в развитии. Роль коррекционных сказок на развитие психических процессов младших школьников с проблемами в развитии.
Урочная и внеурочная деятельность Открытый урок по русскому языку в 3 классе на тему: Мягкий знак для обозначения мягких со гласных на конце слова, сравнение пар слов типа: ел- ель. Открытый урок по русскому языку в 3 классе на тему: Мягкий знак для обозначения мягких со гласных на конце слова, сравнение пар слов типа: ел- ель. Открытый урок по математике в 4 классе: Меры времени. Определение времени по часам с точностью до одной минуты. Открытый урок по математике в 4 классе: Меры времени. Определение времени по часам с точностью до одной минуты. Открытые внеклассные мероприятия во 2 классе: «Осенины», сказка «Теремок». Открытые внеклассные мероприятия во 2 классе: «Осенины», сказка «Теремок».
Участие в олимпиадах и конкурсах Городской конкурс чтецов стихов о Родине. Ученица 2 класса, Анна Иванова, заняла 3 место, 2007 год. Городской конкурс чтецов стихов о Родине. Ученица 2 класса, Анна Иванова, заняла 3 место, 2007 год.