Крылова Галина Николаевна Инструктор по физкультуре Муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детского сада 28 «Хрусталик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кокошникова Н.Н. считает физическое воспитание в дошкольном учреждении действенным средством, способствующим разностороннему развитию ребенка по всем.
Advertisements

Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Методическая неделя « Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья и физическому развитию воспитанников»
© Фокина Лидия Петровна Кичигина Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 18 «Ладушки» г. Гая Оренбургской.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Г. Челябинск, УМК 1 Нормативный комплект УМК 2 Общеметодический комплект УМК 5 Методический комплект «Формы работы по физическому воспитанию» УМК.
Образование: среднее -специальное Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста Педагогический стаж: 12 лет Место работы: МБДОУ « Детский сад.
Воспитательная работа как неотъемлемая часть инновационного образовательного пространства в детском дошкольном образовательном учреждении Выступление на.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Челышкиной Оксаны Викторовны инструктора по физической культуре.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
«И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Выступление инструктора по физической культуре на родительском собрании.
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Отчет о проведении тематической недели «Здоровье и спорт» и всероссийского занятия в дошкольном отделении ГБОУ СОШ 1007 «Здоровые дети – в здоровой семье»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Кропотовой Валентины.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 41» Управление образования Администрации города Костромы Заведующий.
2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3.
Транксрипт:

Крылова Галина Николаевна Инструктор по физкультуре Муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детского сада 28 «Хрусталик» г. Волжск Инструктор по физкультуре Муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детского сада 28 «Хрусталик» г. Волжск

Профессиональная биография г. Детский сад 28 воспитатель 2000г Детский сад 28 «Хрусталик» Инструктор по физкультуре г. Детский сад 13 «Буратино» воспитатель

«Добыть и сохранить здоровье может только сам человек»

Тема самообразования Вариативность использования нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях у детей с нарушением зрения. Вариативность использования нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях у детей с нарушением зрения.

Нетрадиционное оборудование

Цель и задачи Цель: укреплять здоровье детей через физкультурно-оздоровительную работу в детском саду. Цель: укреплять здоровье детей через физкультурно-оздоровительную работу в детском саду. Задачи: стимулировать двигательную активность детей, применяя дифференцированный и индивидуальный подход; Задачи: стимулировать двигательную активность детей, применяя дифференцированный и индивидуальный подход; - повышать интерес к физкультурным занятиям, используя нетрадиционное оборудование; - повышать интерес к физкультурным занятиям, используя нетрадиционное оборудование; - учить детей следить и заботиться о своём здоровье. - учить детей следить и заботиться о своём здоровье.

Учебно-методическая работа Разработано и изготовлено: Разработано и изготовлено: нетрадиционное оборудование и пособия ( г); нетрадиционное оборудование и пособия ( г); перспективно-тематическое планирование физкультурных занятий в зале с использованием нетрадиционного оборудования ( )г; перспективно-тематическое планирование физкультурных занятий в зале с использованием нетрадиционного оборудования ( )г; конспекты вариативных физкультурных занятий для детей подготовительной к школе группе ( )г; конспекты вариативных физкультурных занятий для детей подготовительной к школе группе ( )г; карточки-схемы основных видов движений с использованием нетрадиционного оборудования ( ); карточки-схемы основных видов движений с использованием нетрадиционного оборудования ( ); карточки-схемы эстафет ( ). карточки-схемы эстафет ( ).

Открытые занятия В средней группе: В средней группе: «Игрушки» г. «Игрушки» г. «Путешествие с Лесовичком» г. «Путешествие с Лесовичком» г. В средней группе: В средней группе: «Игрушки» г. «Игрушки» г. «Путешествие с Лесовичком» г. «Путешествие с Лесовичком» г.

В подготовительной к школе группе: * «Мы-военные» г. * «К нам приехал цирк» г.

Представление педагогического опыта. Консультации: «Особенности методики формирования координации движений у детей с косоглазием и амблиопией в период окклюзионного лечения» г. «Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по физической культуре у детей с нарушением зрения» г. Консультации: «Особенности методики формирования координации движений у детей с косоглазием и амблиопией в период окклюзионного лечения» г. «Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по физической культуре у детей с нарушением зрения» г.

* Отчёт «Опорные пункты воспитательно-оздоровительной работы с детьми ДОУ компенсирующего вида» г. * Семинар «Использование новых технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения» г.

Ведение кружковой работы по ЛФК «Медвежата»

Качественный уровень физической подготовленности детей выпускных групп в разрезе 3-х лет: Год г.г г.г г.г. % 75,5% 75,5% 80,6% 80,6% 84,3% 84,3%

Участие в профессиональных мероприятиях Смотр – конкурс физкультурных залов среди ДОУ г. Волжска III призовое место г. Смотр – конкурс физкультурных залов среди ДОУ г. Волжска III призовое место г.

Участие в городском физкультурном празднике «Весёлые старты» г.

*Грамота Министерства образования РЭМ-2003 г. *Грамота МУОО-2002г. *Диплом коллегии МО РМЭ