Крылова Галина Николаевна Инструктор по физкультуре Муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детского сада 28 «Хрусталик» г. Волжск Инструктор по физкультуре Муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детского сада 28 «Хрусталик» г. Волжск
Профессиональная биография г. Детский сад 28 воспитатель 2000г Детский сад 28 «Хрусталик» Инструктор по физкультуре г. Детский сад 13 «Буратино» воспитатель
«Добыть и сохранить здоровье может только сам человек»
Тема самообразования Вариативность использования нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях у детей с нарушением зрения. Вариативность использования нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях у детей с нарушением зрения.
Нетрадиционное оборудование
Цель и задачи Цель: укреплять здоровье детей через физкультурно-оздоровительную работу в детском саду. Цель: укреплять здоровье детей через физкультурно-оздоровительную работу в детском саду. Задачи: стимулировать двигательную активность детей, применяя дифференцированный и индивидуальный подход; Задачи: стимулировать двигательную активность детей, применяя дифференцированный и индивидуальный подход; - повышать интерес к физкультурным занятиям, используя нетрадиционное оборудование; - повышать интерес к физкультурным занятиям, используя нетрадиционное оборудование; - учить детей следить и заботиться о своём здоровье. - учить детей следить и заботиться о своём здоровье.
Учебно-методическая работа Разработано и изготовлено: Разработано и изготовлено: нетрадиционное оборудование и пособия ( г); нетрадиционное оборудование и пособия ( г); перспективно-тематическое планирование физкультурных занятий в зале с использованием нетрадиционного оборудования ( )г; перспективно-тематическое планирование физкультурных занятий в зале с использованием нетрадиционного оборудования ( )г; конспекты вариативных физкультурных занятий для детей подготовительной к школе группе ( )г; конспекты вариативных физкультурных занятий для детей подготовительной к школе группе ( )г; карточки-схемы основных видов движений с использованием нетрадиционного оборудования ( ); карточки-схемы основных видов движений с использованием нетрадиционного оборудования ( ); карточки-схемы эстафет ( ). карточки-схемы эстафет ( ).
Открытые занятия В средней группе: В средней группе: «Игрушки» г. «Игрушки» г. «Путешествие с Лесовичком» г. «Путешествие с Лесовичком» г. В средней группе: В средней группе: «Игрушки» г. «Игрушки» г. «Путешествие с Лесовичком» г. «Путешествие с Лесовичком» г.
В подготовительной к школе группе: * «Мы-военные» г. * «К нам приехал цирк» г.
Представление педагогического опыта. Консультации: «Особенности методики формирования координации движений у детей с косоглазием и амблиопией в период окклюзионного лечения» г. «Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по физической культуре у детей с нарушением зрения» г. Консультации: «Особенности методики формирования координации движений у детей с косоглазием и амблиопией в период окклюзионного лечения» г. «Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по физической культуре у детей с нарушением зрения» г.
* Отчёт «Опорные пункты воспитательно-оздоровительной работы с детьми ДОУ компенсирующего вида» г. * Семинар «Использование новых технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения» г.
Ведение кружковой работы по ЛФК «Медвежата»
Качественный уровень физической подготовленности детей выпускных групп в разрезе 3-х лет: Год г.г г.г г.г. % 75,5% 75,5% 80,6% 80,6% 84,3% 84,3%
Участие в профессиональных мероприятиях Смотр – конкурс физкультурных залов среди ДОУ г. Волжска III призовое место г. Смотр – конкурс физкультурных залов среди ДОУ г. Волжска III призовое место г.
Участие в городском физкультурном празднике «Весёлые старты» г.
*Грамота Министерства образования РЭМ-2003 г. *Грамота МУОО-2002г. *Диплом коллегии МО РМЭ