Экономико-географическое положение города относительно территории всей страны невыгодное, а относительно края – довольно выгодное. Макроположение – юг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 МБОУ БГО СОШ 10 Презентацию подготовила ученица 2 «Б» класса Седых Алена Руководитель: учитель нач. кл. Остапчук О. В уч. гг.
Advertisements

Мы живем в Красноярском крае 7 декабря 1934 года Енисейская губерния преобразована в Красноярский край.
О создании Восточно-Сибирского научно образовательного инновационного комплекса в Республике Бурятия Мошкин Николай Ильич первый заместитель министра образования.
Мы живем в Красноярском крае 7 декабря 1934 года Енисейская губерния преобразована в Красноярский край.
Мониторинг доступности для инвалидов учреждений культуры и образовательных учреждений отрасли культуры.
Научно-образовательные вертикали Югорского университетского комплекса Реутов Ю.И., Югорский государственный университет Грошев А.Р., Томский политехнический.
КОМПЛЕКСНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ « ПИК». Главная цель экспедиций изучение своей малой родины, более глубокое понимание особенностей ее природы, истории и культуры,
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА «Обсуждение проекта Концепции развития отрасли культуры Чувашской Республики на период до 2020 года» 30 ноября 2012 г.
Административные сведения n Новосибирская область относится к Западно-Сибирскому экономическому району и Сибирскому Федеральному округу. n В состав области.
Бийск город в России, административный центр Бийского района Алтайского края, наукоград. Население составляет 210 тысяч жителей (на 1 января 201 года),
1 Механизмы реализации целей и задач национального проекта в области культуры Российской Федерации.
Министерство культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края О проекте государственно й программы «Культура Пермского края» на 2015-
Москва – столица России. Столичное положение Москва является столицей Российской Федерации, так же это город федерального значения, административный центр.
Москва – столица России Презентацию подготовила ученица 9 «А» класса Бобович Настя.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Культуротворческая функция университета и его влияние на региональное образовательное пространство И.В. Терентьева, Казанский федеральный университет.
Потенциальные места трудоустройства выпускников Института психологии в регионе психология конфликтология Психолого- педагогическое образование Социально-культурная.
Беларусь имеет выгодное экономико- географическое и геополитическое положение в центре Европы: Беларусь является транспортным и коммуникационным звеном.
Образовательная политика - основной ориентир социальной политики города Вирц Р.С., заместитель главы администрации города.
Место сферы культуры в национальном хозяйстве Национальное хозяйство Сфера материального производства Социальная сфера Промышленность Сельское хозяйство.
Транксрипт:

Экономико-географическое положение города относительно территории всей страны невыгодное, а относительно края – довольно выгодное. Макроположение – юг Восточной Сибири. Мезоположение - город находится в Читино- Ингодинской впадине и на склонах хребтов Яблоновый (с запада) и Черского (с востока), при впадении р. Чита в р. Ингода. Микроположение - центральная часть города находится горой Чита и горой Титовская сопка Экономико-географическое положение города относительно территории всей страны невыгодное, а относительно края – довольно выгодное. Макроположение – юг Восточной Сибири. Мезоположение - город находится в Читино- Ингодинской впадине и на склонах хребтов Яблоновый (с запада) и Черского (с востока), при впадении р. Чита в р. Ингода. Микроположение - центральная часть города находится горой Чита и горой Титовская сопка

Самым древним упоминанием о населенном пункте на месте современной Читы - письмо полномочного посла Фёдора Головина, писанное в декабре 1687 года. В 1701 году в «Ведомости сибирских городов» впервые упоминается Читинская слобода. В 1797 году Читинский острог был официально сделан селом и приписан к Городищенской волости, а населявшие его крестьяне переданы в ведение Нерчинского горного управления. Название острога Чита официально утратила в 1821 году, когда была переименована в селение. В период с 1920 по 1922 Чита была столицей Дальневосточной республики, с 1922 центром Забайкальской губернии. В 1926 году Чита стала окружным городом Дальневосточного края, а с 1937 являлась центром Читинской области. С 1 марта 2008 административный центр Забайкальского края.

Одно из градообразующих предприятий города - ЗАО "Читинские Ключи". Крупнейший завод в крае, производящий пиво-безалкогольную продукцию. Доминирующей промышленностью является энергетика, представителем которой в Чите является компания ТГК-14, в которую входят в том числе Читинская ТЭЦ-1 и Читинская ТЭЦ-2. Имеется также машиностроительный завод, занимающийся поставкой охладительного оборудования. К другим отраслям промышленности данного города можно отнести суконную отрасль, строительство, воздушное сообщение. Одно из градообразующих предприятий города - ЗАО "Читинские Ключи". Крупнейший завод в крае, производящий пиво-безалкогольную продукцию. Доминирующей промышленностью является энергетика, представителем которой в Чите является компания ТГК-14, в которую входят в том числе Читинская ТЭЦ-1 и Читинская ТЭЦ-2. Имеется также машиностроительный завод, занимающийся поставкой охладительного оборудования. К другим отраслям промышленности данного города можно отнести суконную отрасль, строительство, воздушное сообщение.

Практически вся продукция, производимая предприятиями города, имеет местное значение, либо экспортируется в близлежащие субъекты РФ

В Чите около 50 школ, также там находятся крупнейшие ВУЗы края (3 университета, 2 академии, 5 институтов). Очень много техникумов, училищ, колледжей, научно- исследовательских институтов. Культурные учреждения – 5 театров, 3 концертно-культурных комплекса, около 10 музеев. Также множество кинотеатров, 4 стадиона, 3 горнолыжных комплекса. В Чите около 50 школ, также там находятся крупнейшие ВУЗы края (3 университета, 2 академии, 5 институтов). Очень много техникумов, училищ, колледжей, научно- исследовательских институтов. Культурные учреждения – 5 театров, 3 концертно-культурных комплекса, около 10 музеев. Также множество кинотеатров, 4 стадиона, 3 горнолыжных комплекса.

Приоритетными направлениями развития культуры и искусства в г. Чите являются: – сохранение, освоение и использование историко-культурного наследия; – дальнейшее развитие библиотечного дела; – поддержка исполнительского искусства; – подготовка специалистов для учреждений культуры; – развитие сферы культурно-досуговой деятельности; – формирование и развитие культурного уровня у детей; – развитие индустрии культуры. Приоритетными направлениями развития культуры и искусства в г. Чите являются: – сохранение, освоение и использование историко-культурного наследия; – дальнейшее развитие библиотечного дела; – поддержка исполнительского искусства; – подготовка специалистов для учреждений культуры; – развитие сферы культурно-досуговой деятельности; – формирование и развитие культурного уровня у детей; – развитие индустрии культуры. В сфере образования целесообразно развитие конкурентной среды, что предполагает: 1. Развитие механизмов подушевого финансирования в системе начального и среднего образования. 2. Сохранение и оптимизация структуры образовательных учреждений, интеграция учреждений начального, среднего профессионального образования, расширение доступности образовательных услуг. 3. Развитие негосударственных форм обучения и профессиональной подготовки, дополнительного образования и воспитания. 5. Сохранение финансирования учреждений дополнительного образования, летнего отдыха за счет средств государственного социального страхования, профсоюзов. В сфере образования целесообразно развитие конкурентной среды, что предполагает: 1. Развитие механизмов подушевого финансирования в системе начального и среднего образования. 2. Сохранение и оптимизация структуры образовательных учреждений, интеграция учреждений начального, среднего профессионального образования, расширение доступности образовательных услуг. 3. Развитие негосударственных форм обучения и профессиональной подготовки, дополнительного образования и воспитания. 5. Сохранение финансирования учреждений дополнительного образования, летнего отдыха за счет средств государственного социального страхования, профсоюзов.