Использование Интернет - технологий в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Интернет - технологий в начальной школе «Средняя щеобразовательная школа 1 г. Билибино Чукотского аобвтономного округа» г. Билибино Чукотского.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
ИР-411 Байжумановой Ажар. Дипломная на тему: МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДОВАНИИ ИНФОМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Информационные технологии в воспитательной работе Чичилова Т.П. зав. Медиацентром комитета по образованию Администрации Павловского района.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Новое качество образования: использование ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Буденновска Донскова Ирина Анатольевна.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Транксрипт:

Использование Интернет - технологий в начальной школе

Вопросы развития образования находятся сегодня в центре общественного внимания, они интенсивно обсуждаются в профессиональных кругах, в прессе, на официальном уровне. Вопросы развития образования находятся сегодня в центре общественного внимания, они интенсивно обсуждаются в профессиональных кругах, в прессе, на официальном уровне. Большое внимание уделяется возможностям новых информационных и телекоммуникационных технологий, которые выводят образование на новый уровень, обеспечивают свободный доступ к образовательным ресурсам широким слоям населения независимо от места проживания. Большое внимание уделяется возможностям новых информационных и телекоммуникационных технологий, которые выводят образование на новый уровень, обеспечивают свободный доступ к образовательным ресурсам широким слоям населения независимо от места проживания. Сетевые технологии Интернета являются решающим фактором в развитии дистанционных методов обучения и реализации идеи непрерывного образования. Сетевые технологии Интернета являются решающим фактором в развитии дистанционных методов обучения и реализации идеи непрерывного образования.

Важно, чтобы учителя и школьники почувствовали, что участие в деятельности Интернет помогает им по-новому посмотреть на мир, ощутить себя частью мирового сообщества, избавиться от ограниченности взглядов, расширить свой кругозор - но также по-новому посмотреть на себя, ощутить себя гражданином открытого общества, представляющим миру свою школу, свой город, свою страну. Интернет является мощным и удобным инструментом передачи информации, и лишь от пользователей зависит, как его использовать. Интернет помогает им по-новому посмотреть на мир, ощутить себя частью мирового сообщества, избавиться от ограниченности взглядов, расширить свой кругозор - но также по-новому посмотреть на себя, ощутить себя гражданином открытого общества, представляющим миру свою школу, свой город, свою страну. Интернет является мощным и удобным инструментом передачи информации, и лишь от пользователей зависит, как его использовать.

Для одних мировая сеть - это один из синонимов открытого общества, возможность найти единомышленников, использовать библиотеки и посещать виртуальные музеи всего мира, наконец, самому пополнять их, Для одних мировая сеть - это один из синонимов открытого общества, возможность найти единомышленников, использовать библиотеки и посещать виртуальные музеи всего мира, наконец, самому пополнять их, для других - "свалка" разнообразной информации или способ "убить время". Поэтому важно не просто предоставить выход в Интернет, но и помочь преподавателям и учащимся стать полноправными членами сетевого сообщества, а не пассивными потребителями его ресурсов. для других - "свалка" разнообразной информации или способ "убить время". Поэтому важно не просто предоставить выход в Интернет, но и помочь преподавателям и учащимся стать полноправными членами сетевого сообщества, а не пассивными потребителями его ресурсов.

Сетевые технологии позволили создать принципиально новую информационную образовательную Интернет-среду, которая обеспечивает широкие возможности для образовательной деятельности, существенным образом влияет на перераспределение ролей между участниками образовательного процесса и является мощным средством для индивидуального, группового и коллективного общения и обучения. Сетевые технологии позволили создать принципиально новую информационную образовательную Интернет-среду, которая обеспечивает широкие возможности для образовательной деятельности, существенным образом влияет на перераспределение ролей между участниками образовательного процесса и является мощным средством для индивидуального, группового и коллективного общения и обучения.

Информационно культурный человек должен уметь общаться с помощью современных информационных средств подобно тому, как культурные люди умеют разговаривать друг с другом. Информационно культурный человек должен уметь общаться с помощью современных информационных средств подобно тому, как культурные люди умеют разговаривать друг с другом. Но… умение общаться не приходит само по себе – этому мы (учителя) должны научить так, как мы учим обычной таблице умножения. Но… умение общаться не приходит само по себе – этому мы (учителя) должны научить так, как мы учим обычной таблице умножения. Здесь отводится большое значение предмету – ИНФОРМАТИКА. Здесь отводится большое значение предмету – ИНФОРМАТИКА. Задачи предмета: Задачи предмета: - заложить основы грамотной (культурной) работы с информацией; - сформировать у школьников понятийный аппарат и первоначальные навыки использования средств ИКТ в познавательной и практической деятельности в соответствии с современной концепцией непрерывного курса информатики …

В зависимости от уровня информационной культуры возможны различные подходы к использованию сетевых ресурсов учителем : В зависимости от уровня информационной культуры возможны различные подходы к использованию сетевых ресурсов учителем : Поисковая работа в каталогах с использованием ключевых слов. Поисковая работа в каталогах с использованием ключевых слов. Подбор материалов по рекомендуемым сетевым образовательным ресурсам. Подбор материалов по рекомендуемым сетевым образовательным ресурсам. Использование ресурсов сети для организации и проведения проектно-исследовательской деятельности учащихся. Использование ресурсов сети для организации и проведения проектно-исследовательской деятельности учащихся. Проведение совместных учебных исследований с другими партнерами (классами, школами и т.д.). Проведение совместных учебных исследований с другими партнерами (классами, школами и т.д.). Создание собственного информационного ресурса как портфолио профессиональной деятельности учителя. Создание собственного информационного ресурса как портфолио профессиональной деятельности учителя. Обучение и помощь в создании учащимися своих собственных информационных ресурсов. Обучение и помощь в создании учащимися своих собственных информационных ресурсов. Создание Web-сайта. Создание Web-сайта. Поддержка учебного курса средствами ИКТ. Поддержка учебного курса средствами ИКТ. Организация учащихся для участия в различных сетевых конкурсах, олимпиадах, викторинах и др. Организация учащихся для участия в различных сетевых конкурсах, олимпиадах, викторинах и др.

Ресурсы Интернет сети помогут сделать урок более интересным, познавательным, помогут сделать урок более интересным, познавательным, применить инновационные технологии, которые используют другие учителя, применить инновационные технологии, которые используют другие учителя, обмениваться опытом друг с другом. обмениваться опытом друг с другом.

модели проведения уроков с использованием ИТ уроки с использованием мультимедиа ресурсов на CD-ROM;

уроки, позволяющие организовать межпредметную проектную деятельность учащихся с возможностью предоставлении учащимся поиска информации по проекту ;

уроки с использованием с использованием демонстрационного эксперимента в режиме on-line. уроки с использованием с использованием демонстрационного эксперимента в режиме on-line. уроки-экскурсии с применением информационных ресурсов музеев по различным темам; уроки-экскурсии с применением информационных ресурсов музеев по различным темам; уроки по решению заданий сетевых олимпиад и др.… уроки по решению заданий сетевых олимпиад и др.…

Могут быть полезны некоторые ресурсы сети Интернет, особенно при организации обучения с учетом межпредметных связей. Могут быть полезны некоторые ресурсы сети Интернет, особенно при организации обучения с учетом межпредметных связей. Ниже предлагаю список ресурсов. Ниже предлагаю список ресурсов. В работе учителя

исследовательских и творческих работ учащихся педагогических идей «Открытый урок » олимпиады. конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников

Сайт, посвященный истории развития русского письма Сайт, посвященный истории развития русского письма Энциклопедия Кругосвет Энциклопедия Кругосвет Галерея насекомых Галерея насекомых Электронная иллюстрированная энциклопедия «Живые существа» Электронная иллюстрированная энциклопедия «Живые существа» Чудеса природы Чудеса природы История древнего мира История древнего мира Галерея декоративно- прикладного искусства Галерея декоративно- прикладного искусства

Где учитель может поделиться своим опытом, наработками? Конечно на школьном сайте. Школьный сайт - это своего рода визитная карточка школы. Школьный сайт - это своего рода визитная карточка школы. На страницах сайта наша школа познакомит посетителей Интернета, возможно, будущих учеников и их родителей с различными сторонами школьной жизни: · историей и традициями школы, · школьным коллективом, · образовательной политикой, · техническим оснащением школы, · возможностями получения дополнительных образовательных услуг (через кружки, клубы, спортивные секции и пр.), · условиями приема и т. д. На страницах сайта наша школа познакомит посетителей Интернета, возможно, будущих учеников и их родителей с различными сторонами школьной жизни: · историей и традициями школы, · школьным коллективом, · образовательной политикой, · техническим оснащением школы, · возможностями получения дополнительных образовательных услуг (через кружки, клубы, спортивные секции и пр.), · условиями приема и т. д. Адрес сайта средней общеобразовательной школы 2 города Искитима Новосибирской области: s_2.g_isk.edu54.ru

Что касается непосредственно нашего учебного заведения, то предлагаю: Что касается непосредственно нашего учебного заведения, то предлагаю: 1) использование Интернета в профессиональном развитии учителей 1) использование Интернета в профессиональном развитии учителей 2) освоение через Интернет предметных областей 2) освоение через Интернет предметных областей 3) использовать методические разработки, способствующие внедрению технологий в практику школы. 3) использовать методические разработки, способствующие внедрению технологий в практику школы. 4) решить проблему необходимости доступа к Интернету в каждом классе, 4) решить проблему необходимости доступа к Интернету в каждом классе, 5) сделать более популярным использование национальных Интернет-технологий в образовании, 5) сделать более популярным использование национальных Интернет-технологий в образовании, 6 ) создание страницы школы и работа над ней всех учителей 6 ) создание страницы школы и работа над ней всех учителей

Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории Альбина Николаевна Шалакова Альбина Николаевна Шалакова