Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Advertisements

Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
«Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ Диагностические и оценочные процедуры в рамках РСОКО Зам.директора по УР МОУ СОШ 7 Филянина Ольга Александровна.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Предпрофильная подготовка обучающихся 9-х классов 34 часа. Информационная работа (17 часов) Профориентацион- ная работа (17 часов)
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
«Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе» Харисова Е.В., руководитель лаборатории психологической поддержки, профориентации, социализации.
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ (назвать предмет) МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся классов средних общеобразовательных школ)
Портфолио класса
Транксрипт:

Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам учебного года Структура "Портфолио достижений ученика" в предпрофильной подготовке учащихся восьмых-девятых классов Результаты диагностики Резюме

Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам учебного года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Портфолио достижений ученика Фамилия – Имя – Отчество – Школа – 6 Класс – 8а, 8б, 9а, 9б Период, за который представлены документы и материалы: с 1 сентября 2008 г. по 31 мая 2009 г. Личная подпись школьника Результаты диагностики Резюме

Титульный лист портфолио Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам учебного года Раздел I Анализ собственных планов и интересов: 1.Качества личности. 2.Увлечения и склонности. 3.Интересующий профиль дальнейшего обучения. 4.Познавательный интерес к учебным предметам. 5.Состояние здоровья. 6.Планы по окончанию девятого класса. 7.Образовательный планы на текущий учебный год. Результаты диагностики Резюме

Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам учебного года Раздел II Перечень достижений ученика 1.Олимпиады. 2.Конкурсы. 3.Соревнования. 4.Фестивали. 5.Конференции. 6.Исследовательская деятельность. 7.Иное. Результаты диагностики Резюме

Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам учебного года Результаты диагностики Резюме Раздел III Курсы по выбору 1.Название курса. 2.Место прохождения. 3.Результат (тема реферата, тема исследовательской работы)

Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Самоанализ по итогам учебного года Результаты диагностики Резюме Раздел IV Изучение программ дополнительного образования 1.Название курса. 2.Место прохождения. 3.Результат (тема реферата, тема исследовательской работы)

Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Раздел V Самоанализ по итогам учебного года: 1.Итоги прошедшего учебного года. 2.Из запланированного удалось выполнить. 3.Из запланированного не удалось выполнить. 4.Значительные события текущего учебного года. 5.Наиболее предпочитаемый профиль дальнейшего обучения. Результаты диагностики Резюме

Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам учебного года Раздел VI Результаты диагностики: 1.Психофизиологическое обследование. 2.Анкета по типам интеллекта. 3.Мотивация обучения. 4.Методика «Карта интересов». 5.Методика «Дифференциально- диагностический опросник» Резюме

Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам учебного года Раздел VII Резюме: 1.Опыт проектной и исследовательской работы. 2.Опыт общественной работы. 3.Наиболее успешные виды деятельности. Результаты диагностики