ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ заместитель директора по УВР школы I ступени Свистунова Татьяна Георгиевна
3-й год учащиеся 1-4 классов – активные участники
Особенность проекта «ЭМУ» - компетентностные задания Во-первых, компетентностный подход заложен в ФГОС второго поколения Во-первых, компетентностный подход заложен в ФГОС второго поколения Во-вторых, независимые экспертизы обязательно включают задания нового формата – компетентностно-ориентированные задания (КОЗ) Во-вторых, независимые экспертизы обязательно включают задания нового формата – компетентностно-ориентированные задания (КОЗ) В третьих, появляются новые учебники, новые авторы, которые ориентируют обучение на формирование компетентностей В третьих, появляются новые учебники, новые авторы, которые ориентируют обучение на формирование компетентностей
Проект состоит из 4-х этапов: I этап – Конкурс Эрудитов (Быстрый, Умный, Смелый раунд) (ноябрь) I этап – Конкурс Эрудитов (Быстрый, Умный, Смелый раунд) (ноябрь) II этап – Конкурс Специалистов (предметный) (февраль) II этап – Конкурс Специалистов (предметный) (февраль) III этап – Конкурс творческих команд (апрель) III этап – Конкурс творческих команд (апрель) IV этап – Перспектива (май) IV этап – Перспектива (май)
Четыре ключевых компетентности Самоорганизационная Самоорганизационная Коммуникативная Коммуникативная Информационная Информационная Логика Логика
Цель Эрудит-марафона – мониторинг уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся СиМоРа система мониторинга развития
По итогам конкурсов «ЭМУ» школа получает разносторонний анализ Статистический отчет по конкурсу. Статистический отчет по конкурсу. Внутришкольный, региональный и общий рейтинг учащихся Внутришкольный, региональный и общий рейтинг учащихся Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей по классам (параллелям) Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей по классам (параллелям)
- Сведения о том, как на тот или иной вопрос ответил учащийся, какие из этих ответов были засчитаны, а какие нет - Сведения о том, как на тот или иной вопрос ответил учащийся, какие из этих ответов были засчитаны, а какие нет
- Статистика решенных заданий разной степени трудности и методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося - Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника
«РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОСТУП»
Компетентностный анализ по всем конкурсам (%) - личная страница участника
Результативность учащихся
уч.год I тур ЭМУ – Конкурс эрудитов – 442 участника (1-4 и 5-9 классы)
ЭРУДИТ-МАРАФОН УЧАЩИХСЯ ЭРУДИТ-МАРАФОН УЧАЩИХСЯ предоставляет возможность школьникам развиваться и обучаться по-новому предоставляет возможность школьникам развиваться и обучаться по-новому помогает всем детям раскрыть свои таланты, сформировать компетентности, которые позволяют им быть успешными в жизни помогает всем детям раскрыть свои таланты, сформировать компетентности, которые позволяют им быть успешными в жизни