Тема : « Чтение двузначных чисел » Учитель : Надяйкина Вера Ивановна. 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.
Advertisements

Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс УЧИТЕЛЬ: ЛИТВИНОВА НИНА ИВАНОВНА.
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
Устный счет по теме «Число и цифра 8». Устный счет 6 - =3 -1 =5 6 - =4 4 - =2 + 2 =7 3 + =4 3 + =5 5 - =3 Назовите: Число, которое идет при счете за числом.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Урок математики в 1 Б классе учитель МОУ «СОШ 48 » г. Чебоксары Викторова Татьяна Ивановна.
Урок 27 Азбука. Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.
Задания для устного счета в 1 классе
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Б классе учитель МОУ « СОШ 48 » г. Чебоксары Викторова Татьяна Ивановна.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
В нашей группе «Непоседы» прошла тематическая неделя: «Домашние животные». Ни для кого не секрет, что дети рождаются без опыта, который есть у нас - у.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Транксрипт:

Тема : « Чтение двузначных чисел » Учитель : Надяйкина Вера Ивановна год.

Учить читать двузначные числа. Учить называть разрядный состав двузначных чисел. Закреплять знание состава чисел Развивать логическое мышление,внимание,познавательный интерес обучающихся. Учить читать двузначные числа. Учить называть разрядный состав двузначных чисел. Закреплять знание состава чисел Развивать логическое мышление, внимание, познавательный интерес обучающихся.

Фигуры Маши и Миши, Незнайки ; Карточки с цифрами ; Веера с числами ; Кассы с цифрами ; Абаки.

I. Организационный момент. Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки на макушке, глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, ни минутки не теряем ! II. Устный счёт. 1. Абстрактный счёт :1-20,20-1. Счёт через 1 до 20( прямой и обратный ). 2. Игра « Числа перепутались »: Помоги Незнайке поставить числа по порядку : 5,9,1,6,3,7,2,8,4, Нумерация чисел 1-10 ( работа с веерами ) - Какое число стоит перед числом :10,8,6,4,2. - Какое число при счёте идёт за числом : 2,4,6,8. - Покажите соседей числа :5,1,3,7,9. - Какое число больше числа 6 на 2? - Какое число меньше числа 5 на 1? 4. Разгадай правило и продолжи ряд чисел ( работа в кассах цифр ). Задания по уровням : Первый уровень : 10,9,8,7,6,…,…,…,…,…. Второй уровень :2,4,6,…,…. Третий уровень : 5,3,6,4,7,5,8,6. - Какое число « лишнее » в каждом ряду ? - - Что вы знаете о числе 10? - - Что мы умеем выполнять с двузначными числами ?

Чему мы будем учиться на данном уроке ?

1. Нумерация. Работа с абаками. - Составим числа : 35, 26,41.( По моделям чисел на доске ) - На каком месте стоят единицы ? Десятки ? 2. На доске числа : 37,50,42,96,25. - Что объединяет все эти числа ? - Какое число лишнее ? Почему ? - Назовите разрядный состав чисел. Подчеркнём единицы, десятки. 3. Работа по учебнику : стр Чтение диалога Маши и Миши. 4. Стр.129,284- чтение двузначных чисел.

Выполнение дифференцированного задания по трём уровням. ЗАПИШИ ЦИФРАМИ. Первый уровень : 9 дес.2 ед.=… 5 дес.9 ед.=… 7 дес.=… 4 дес.=… 8 дес.1 ед.=… 3 дес.3 ед.=… Второй уровень : 3 дес.+5 дес.=… дес. 4 дес.+4 дес.=… дес. 9 дес.-1 дес.=… дес. 10 дес.-2 дес.=… дес. Третий уровень : 5 дес.+5 дес.-6 дес.=… дес. 8 дес.-6 дес.+2 дес.=… дес. 9 дес.-6 дес.+1 дес.=… дес. Проверка выполнения задания.

Чему научились сегодня на уроке ? Что понравилось на уроке ? Какое задание вызвало трудность ?

Стр.46,103 ( в тетрадях на печатной основе ).