Тема : « Чтение двузначных чисел » Учитель : Надяйкина Вера Ивановна год.
Учить читать двузначные числа. Учить называть разрядный состав двузначных чисел. Закреплять знание состава чисел Развивать логическое мышление,внимание,познавательный интерес обучающихся. Учить читать двузначные числа. Учить называть разрядный состав двузначных чисел. Закреплять знание состава чисел Развивать логическое мышление, внимание, познавательный интерес обучающихся.
Фигуры Маши и Миши, Незнайки ; Карточки с цифрами ; Веера с числами ; Кассы с цифрами ; Абаки.
I. Организационный момент. Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки на макушке, глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, ни минутки не теряем ! II. Устный счёт. 1. Абстрактный счёт :1-20,20-1. Счёт через 1 до 20( прямой и обратный ). 2. Игра « Числа перепутались »: Помоги Незнайке поставить числа по порядку : 5,9,1,6,3,7,2,8,4, Нумерация чисел 1-10 ( работа с веерами ) - Какое число стоит перед числом :10,8,6,4,2. - Какое число при счёте идёт за числом : 2,4,6,8. - Покажите соседей числа :5,1,3,7,9. - Какое число больше числа 6 на 2? - Какое число меньше числа 5 на 1? 4. Разгадай правило и продолжи ряд чисел ( работа в кассах цифр ). Задания по уровням : Первый уровень : 10,9,8,7,6,…,…,…,…,…. Второй уровень :2,4,6,…,…. Третий уровень : 5,3,6,4,7,5,8,6. - Какое число « лишнее » в каждом ряду ? - - Что вы знаете о числе 10? - - Что мы умеем выполнять с двузначными числами ?
Чему мы будем учиться на данном уроке ?
1. Нумерация. Работа с абаками. - Составим числа : 35, 26,41.( По моделям чисел на доске ) - На каком месте стоят единицы ? Десятки ? 2. На доске числа : 37,50,42,96,25. - Что объединяет все эти числа ? - Какое число лишнее ? Почему ? - Назовите разрядный состав чисел. Подчеркнём единицы, десятки. 3. Работа по учебнику : стр Чтение диалога Маши и Миши. 4. Стр.129,284- чтение двузначных чисел.
Выполнение дифференцированного задания по трём уровням. ЗАПИШИ ЦИФРАМИ. Первый уровень : 9 дес.2 ед.=… 5 дес.9 ед.=… 7 дес.=… 4 дес.=… 8 дес.1 ед.=… 3 дес.3 ед.=… Второй уровень : 3 дес.+5 дес.=… дес. 4 дес.+4 дес.=… дес. 9 дес.-1 дес.=… дес. 10 дес.-2 дес.=… дес. Третий уровень : 5 дес.+5 дес.-6 дес.=… дес. 8 дес.-6 дес.+2 дес.=… дес. 9 дес.-6 дес.+1 дес.=… дес. Проверка выполнения задания.
Чему научились сегодня на уроке ? Что понравилось на уроке ? Какое задание вызвало трудность ?
Стр.46,103 ( в тетрадях на печатной основе ).