И. Никитин Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Январь – вершина зимы Сколько месяцев длится зима? Как светит зимнее солнце? Каким стал воздух? Что произошло с парком, рощей, лесом? Как выглядит пруд,
Advertisements

Прынзина Татьяна Васильевна, учитель первой категории Изображение зимней природы в поэзии и в музыке.
Тема: Знакомство с произведением И.С. Никитина «Встреча зимы»
1.Кто автор строк: «Мы ж, лёгкое племя, Цветём и блестим И краткое время На сучьях гостим». А) Ф.И. Тютчев Б) А. А. Фет В) И. С. Никитин Г) И. З. Суриков.
Зимний пейзаж УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 6 класс УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Зимний пейзаж 6 класс.
ЗИМУШКА -ЗИМА Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям. Есть раздолье у нас,- Где угодно гуляй: Строй мосты.
Подготовила : учитель начальных классов Горячёва О.В. Горячёва О.В. МОУ «Медновская СОШ»,
Урок русского языка в 5 классе «Синонимы». Вьюга, снежная пурга, Напряди нам пряжи, Взбей пушистые снега, Словно пух лебяжий! Вы, проворные ткачи – Вихри.
МКСКОУ «Уйская казенная специальная коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида» Урок русского языка в 6 классе Тема: Окончания имен существительных.
Родные поэты И.З.Суриков И.С.Никитин Ф.И.Тютчев А.А.Фет Презентацию выполнила учитель МКОУ «СОШ 1» г. Изобильного Голубова Алла Львовна.
Поверь, не так и сложное предложение сложное Автор проекта: Мыскина Н.Г. – учитель русского языка и литературы МБУ школы 87 Участники проекта: учащиеся.
Что мы знаем о тексте. План урока: 1. Что мы знаем о тексте. 1. Что мы знаем о тексте. 2. Короткое японское стихотворение – текст? 2. Короткое японское.
«Волшебница зима» в произведениях русских поэтов. Как русские поэты передают свои мысли и чувства, вдохновленные красотой матушки - зимы?
Снег – символ Зимы. Мы русские любим зиму! Ведь чаще, чем зелень, мы видим в году снег.
Второе декабря. Классная работа.. Зима Сильный, крепкий, жгучий, суровый, обжигающий Зима Снежная, холодная, морозная, ранняя, вьюжная, пушистая, серебристая,
Курнявко Татьяна Белая красавица Раскинула ковры, Укутала деревья, Построила мосты.
Дети! Жду вас в гозди. Подароги вас ждут приключения и чюдеса. Тет Марос.
Народные приметы о зиме 1.Иней на деревьях – к морозам, туман – к оттепели. 2.Воробьи перелетают с места на место – перед сильным ветром. 3.Дрова горят.
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
Тайны метафоры урок литературы, 5 класс. Тропы : Какие тропы вы знаете ?
Транксрипт:

И. Никитин Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям

А.Пластов «Первый снег» А.Пластов «Первый снег»

Снежинки какие? Ажурные Серебристые Нежные Пушистые Кружевные Легкие что делают? Летают Падают Кружатся Ложатся Танцуют Вьются

С.А.Есенин

Работа над стихотворением «Заметает пурга» Заметает – Резвый – Пурга – заносит быстрый снежный вихрь

Расположите слова в порядке возрастания действия: пурга вьюга поземка метель буран

Памятка для выразительного чтения Четкая дикция Правильный темп Выразить свое отношение к воображаемому Выразить свое отношение к воображаемому Вообразить то, о чем читаешь

Задания для каждой группы 1 группа: Обогатите текст «красивыми» словами. 2 группа: Напишите стихотворение о зиме. 3 группа: Сочинение – миниатюра: «Какой он, первый снег?» 4 группа: Подберите рифмующиеся слова к словам: снежинка, зима, речка, мороз. 5 группа: Тест «Кто автор стихотворения?»Тест «Кто автор стихотворения?» Карточки