1 Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Advertisements

Руководитель: Гужева В.А. Дата открытия: г. Контактная информация : телефон / факс (499) , электронная почта сайт d862.zouo.ru.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Структурное подразделение Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения: Новожилова Ольга Анатольевна Консультативный пункт начал свою.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Консультативный пункт Центр игровой поддержки ребенка Группы кратковременного пребывания НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2670 «КОРАБЛИК ДЕТСТВА» Заведующая-Алексеева Наталия Борисовна Тел: (499)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад 2060 Адрес : Ново.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ» ФУНКЦИОНИРУЕТ С 01 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА Основание: Приказ от года 24 Руководители: Микоц Наталья.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Транксрипт:

1 Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников 2547 Контактная информация Адрес: г.Зеленоград, Берёзовая аллея, д.1А тел: Сайт: Адрес эл.почты: Руководитель детского сада Дороничева Светлана Владимировна Новые формы ДОУ Структурное подразделение – Консультативный пункт

Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения Саулина Лариса Леонидовна Дата начала работы структурного подразделения 1 сентября 2007 года Контактная информация Адрес: г.Зеленоград, Берёзовая аллея, д.1А тел: Сайт: Адрес эл.почты: 2

Время работы Консультативного пункта Понедельник: – Вторник: – Среда: 7.00 – Четверг: – Пятница: –

Штатное расписание Консультативного пункта ДолжностьНагрузка Старший воспитатель0,5 ставки Старшая медицинская сестра 0,25 ставки Учитель – логопед0,25 ставки Педагог – психолог0,25 ставки 4

Курсы повышения квалификации специалистов Консультативного пункта СпециалистКурсы повышения квалификации Старший воспитательМИОО, Современные формы организации дошкольного образования Учитель – логопедМИОО, Современные формы организации дошкольного образования Педагог – психологМИОО, Современные формы организации дошкольного образования 5

Материально-техническое обеспечение Консультативного пункта Игровое оборудование для развития речи Игровое оборудование для развития общей и мелкой моторики Игровое оборудование для развития мышления Игровое оборудование для развития сенсорных способностей Игровое оборудование для развития представлений об окружающем мире Игровое оборудование для социально- эмоционального развития Проблемы в оснащении: не имеется в наличии автоматизированной базы данных «Психея – КП» 6

Помещения Консультативного пункта 7 Консультативный пункт состоит из 3 помещений, общей площадью – 45,3 кв. м 1 – комната развивающих игр

Помещения Консультативного пункта 8 2 – кабинет учителя - логопеда 3 – кабинет педагога - психолога

Совместные помещения Консультативного пункта с ДОУ 9 Физкультурный зал Музыкальный зал Кабинет учителя – логопеда Кабинет педагога - психолога Общая площадь – 205 кв. м Физкультурный зал Музыкальный зал

В настоящее время в Консультативный пункт зачислено на сопровождение дети с нарушениями в речевом развитии: 2 ребенка с ФФНР, 1 ребенок с ФНР. 10

Программы, используемые специалистами Консультативного пункта «Истоки» центр «Дошкольное детство» имени А.В. Запорожца «Подготовка к школе детей с недостатками речи» Г.Т. Каше «Обучение и воспитание детей 5-ти лет с фонетико- фонематическим недоразвитие речи» Т.Б. Филичева «Здравствуй» оздоровительно-развивающая программа, М.Л. Лазарев Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова Программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» (1 – 7 лет) Л.В. Куцакова 11

Диагностические методики, используемые специалистами Консультативного пункта СпециалистМетодики Педагог - психолог разрезные картинки сюжетные картинки методика образного мышления недостающие предметы азбука настроения расскажи историю исключение предметов (4-й лишний) времена года цветные прогрессивные матрицы Равена методика исследования понимания смысла коротких рассказов экспресс-методика для детей 3-4 лет 12

Диагностические методики, используемые специалистами Консультативного пункта СпециалистМетодики Учитель - логопед методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова логопедические тесты на соответствие речевого развития вашего ребенка его возраста. Е. Косинова дидактический материал по обследованию речи детей (грамматический строй). О.Е. Грибова, Т.П. Бессонова методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи, вопросы дифференциальной диагностики. Г.А. Волкова 13

Диагностические методики, используемые специалистами Консультативного пункта СпециалистМетодики Старший воспитатель мониторинг промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. «Истоки» мониторинг итоговых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. «Истоки» 14

Внутренний образовательный маршрут ребёнка учитель - логопед старший воспитатель старшая медсестра вторичная консультация педагога- психолога 15 Первичная консультация педагога- психолога вторичная консультация или сопровождение сопровождение

16 Лекотека Служба Группы кратковре- менного пребывания для детей с отклонениями в развитии Интегрирован- ные ранней помощи группы Группы кратковременного пребывания «Особый ребенок» Группы компенсирующего вида по профилю учреждения Группы детского сада общеразвивающего вида Внешний образовательный маршрут ребенка. Дети, прошедшие сопровождение в КП, выбыли в общеобразовательные учреждения округа.

Игровой сеанс в Консультативном пункте Индивидуальное консультирование с целью выявления проблемы Составление программы коррекционной работы Проведение игровых сеансов Повторная диагностика и консультирование, с целью определения динамики 17

Индивидуальный игровой сеанс Алгоритм проведения Индивидуальные игровые сеансы имеют временные рамки, но в целом структура игрового сеанса и его содержание могут меняться в зависимости от потребностей и особенностей каждого ребенка. Начало игрового сеанса В ряде ситуаций развития (когда ориентировка затруднена) необходимо обозначить для ребенка начало игрового сеанса: особым звуком, прикосновением, вербальным и интонированным приветствием, коротенькой игрой. Основная часть игрового сеанса В зависимости от поставленной цели, специалист выбирает методы содержания игрового сеанса: развивающие игры, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры и т.д. Окончание игрового сеанса Обозначение для ребенка окончание игрового сеанса. Во время сеанса дети сами регулируют периоды интенсивного взаимодействия со специалистом и периоды «отдыха». 18

Формы работы с ребенком и семьёй в Консультативном пункте Специалисты Консультативного пункта консульта ции беседылекциитренингисеминары Индивидуальная работа Групповая просветительская работа 19

Результативность работы Консультативного пункта За предыдущий период в Консультативном пункте получили помощь – 290 детей 20