: КАК СОЗДАТЬ БИЗНЕС СТОИМОСТЬЮ В 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ? Терпеливо и заботливо!
Представительство Компании в СНГ, Балтии и Закавказье NSP-производитель, штаб-квартира, США
ЗАЛОГ УСПЕХА - ОТЛАЖЕННАЯ СИСТЕМА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Население Земли – 6800 млн. чел. Количеств дистрибьюторов NSP 0,7 млн. чел. Только 1 человек из 9700 является дистрибьютором NSP! В странах ЕС только 1 человек из является дистрибьютором NSP! Некоторая терминология, которая поможет понять информацию: Сколько человек из 6799,3 млн. будут в Вашей структуре через 5 лет?
Домашний кружок (ДК). Собирает ДК партнер, который настроен успешно и быстро развивать бизнес. Цель ДК – дать потенциальным партнерам информацию о бизнес-возможностях в рамках Компании, и о продукции. Где происходи встреча? – Дома у партнера. (Важно: не в офисе, так как это НЕДУБЛИЦИРУЕМО).
Обычно до 8 человек. Кто присутствует? 1-4 партнера 1-4 приглашенных потенциальных партнера (из числа родственников и друзей партнеров).
Какие инструменты и материалы необходимы ? Печатные материалы DVD Солстик ; можно печенье, яблоки. Продукция !!! Когда и как долго происходит встреча ? В любое удобное для участников время. Как минимум за 2 или 3 дня согласовывается со всеми участниками. Длительность 1,5 – 2,5 часа. Это должно быть системой. Как происходит встреча ? Знакомство Короткий рассказ о себе (где учился, работал или работает и кем, почему и как пришел в NSP). Рассказ должен быть на 1-2 минуты. Если приглашенный не хочет говорить – имеет право.
илирекомендация Цепочка Ценностей – это своего рода конструктор. Важно правильно собрать бизнес из этого конструктора.
Мечты Постановка целей План действий Домашние кружки
Мечты Постановка целей План действий Регион. и междун. конференции Индивидуальные встречи Презентации и школы Домашние кружки Мечта
Мечты Постановка целей План действий Индивидуальные встречи Регион. и междун. конференции Домашние кружки Презентации и школы Реализация мечты
Все мы партнеры NSP инвестируем свое время в бизнес. Но для того, чтобы бизнес развивался быстро и успешно, инвестиции только одного времени мало. Рассмотрим в целом, что мы делаем, чтобы бизнес развивался: 1.Индивидуальные встречи (минимум информация 2 новым партнерам) 2.Домашние кружки (минимум 2 раза в неделю; если партнер настроен для быстрого развития 7 раз и более) 3.Школы и презентации (обычно 2 раза в неделю) 4.Региональные школы и фестивали. (обязательны 2 фестиваля *) * Фестивали: День рождения NSP и Межрегиональный «Восходящие Звезды» (Киев, Минск)
Для лидеров - ЧСД, кто заинтересован в быстром развитии. Обязательно участие в : 1.День Рождения NSP ( сентябрь ) 2.Межрегиональный Фестиваль « Восходящие Звезды » ( июнь ) 3.Международные Конференции (2-4 раза в год )
Что делает партнер в рангах: Ассистент – Консультант – Менеджер? Пользуются продукцией и рассказывают о продукции и бизнес возможностях. (Инвестиция времени) С ранга Лидер добавляется (Финансовая составляющая) 1.Финансовое участие в аренде залов для презентаций и школ. 2.Индивидуальные промоушены для партнеров. 3.Наличие свободной продукции дома минимум на 500 PV. 4.Продвижение различной информации в том числе и о промоушенах от upline и NSP
Если нет, хотя бы одной составляющей, скорость развития бизнеса резко уменьшается, иногда бизнес прекращает рост, а иногда и гибнет. Если нет двух составляющих, то вероятность гибели бизнеса увеличивается, если нет 3 составляющих, то бизнес достаточно быстро погибнет. нет 1 составляющей. нет 2 составляющих. нет 3 составляющих.
Конкретный пример, когда нет инвестиции в пункт 3 1.Финансовое участие в аренде залов для презентаций и школ. 2.Индивидуальные промоушены для партнеров. 3.Наличие свободной продукции дома минимум на 500 PV. (Продукцию можно купить на складе). 4.Продвижение различной информации в том числе и о промоушенах от upline и NSP
Рассмотрим цепочку создания ценности на Домашнем Кружке (ДК) при наличии продукции на 500 PV и более. Потребитель продукции или бизнес - партнер Информация (о продукте, бизнес- возможности) Дегустация продукта Вопросы и ответы Заключение Соглашения Покупка продукции. уход рекомендации По рекомендации
Рассмотрим цепочку создания ценности на Домашнем Кружке (ДК) без наличия продукции. Мы работаем с вероятностью. Чем больше цепочка (где отсутствует информационная поддержка), тем ниже вероятность, что человек приобретет продукцию или станет бизнес-партнером. рекомендации уход По рекомендации
Сравнивая с выращиванием капусты, мы видим, что на рассаду капусты напали вредители (новый партнер получает информацию от людей, которые в большинстве своем не знакомые с продукцией и бизнес-возможностями NSP). Соответственно вероятность, что он станет пользоваться продукцией, резко уменьшается. Дорога домойДорога на складСоветы домашних
Для проведения успешной встречи на ДК потенциальные партнеры, получают информацию о выгодах продукции и выгодах сотрудничества с NSP. На ДК они могут попробовать продукцию и если есть желание, заключить соглашение и приобрести то, что им понравилось уже по дистрибьюторским ценам. Структура А: Использует правильный план Структура В: Использует правильный план с небольшими изменениями
Различие товарооборота при наличие продукции на ДК и отсутствии. Структура А Структура В
Структура АСтруктура В Кол-во дистрибьюторов Товарооборот Изменение+57%-35% Товарооборот на 1 чел. PV.9,9510,918,314,43 Убыло из списка 2007 г % «старых» дистр-ов26,1%10,4% Проникновение на рынке0,8%1%0,25%0,34% Сравнение структуры А и структуры В Оперативное управление бизнесом структуры « А »: 1. Домашние кружки 2 раза в неделю ** 2. Презентации и школы 2 раза в неделю 3. Международные Лид. школы 2 раза в год 4. Фестивали : День рождения NSP и межрегиональное « Восходящие звезды » Оперативное управление бизнесом структуры «В»: 1.Домашние кружки 2 раза в неделю *** 2.Презентации и школы 2 раза в неделю 3.Межд. дистр. Школы 2 раза в год 4.Фестивали : ( кто как хочет )
**** Фестивали: День Рождения NSP, межрегиональный «Восходящие Звезды» Влияние международных конференций и фестивалей на развитие бизнеса. Структура АСтруктура В Общее кол-во лидеров Межд. конф. (лидеры)4700 Участие на фестивалях**** Кол-во дистрибьюторов1033*1478**4072*5006** Товарооборот10283*16131**33869*22000** * ; **
Виды одного района. Какая картинка дает нам больше глобальной информации?
Структура АСтруктура В Кол-во дистрибьюторов Убыло из списка 2007 г % «старых» дистрибьюторов26,1%10,4% «Новые» дистрибьюторы (оценка) Риски в долгосрочном периоде для структуры «В» «Потенциальный» дистрибьютор Дистрибьютор «Новый» продукт102 «Известный» продукт51 Усилия, чтобы человек приобрел продукцию.
Настоящее время Через время «Т» Структура «А»Структура «В» Убытие дистрибьюторов Наличие дистрибьюторов в структуре Структура АСтруктура В Товарооборот на 1 чел. PV.9,9510,918,314,43
Анализ участия в Фестивалях. День Рожд. NSP 2010Восх. Звезды (Минск) 2010 Личное присутствие Присутствие партнеров из структуры Анализ участия в Международных Конференциях. Конференция (Турция 2010) Конференция (Польша 2010) или СЕМЕ-2010 Личное присутствие Присутствие лидеров из структуры
Принятие на себя обязательств участия в Фестивалях. День Рожд. NSP 2011Восх. Звезды (Киев) 2011 Личное присутствие Присутствие партнеров из структуры Конференция (Польша ) Конференция (Барселона 3-9 апреля 2011) Личное присутствие Присутствие лидеров из структуры
Анализ проведения домашних кружков. (обязательное наличие свободной продукции на 500 PV и более) Личное проведениеПроведение у партнера партнеры потенц. парт. партнеры потенц. парт. 1 неделя сентября 2 неделя сентября 3 неделя сентября 4 неделя сентября
Анализ проведения домашних кружков. (обязательное наличие свободной продукции на 500 PV и более) Личное проведениеПроведение у партнера партнеры потенц. парт. партнеры потенц. парт. 1 неделя октября 2 неделя октября 3 неделя октября 4 неделя октября
Резюме. 1. Домашние кружки 2 раза в неделю ** (с продукцией для новых дистрибьюторов) А еще лучше 5 раз в неделю в течение ближайших 5 лет. Это позволит Вам создать в первом уровне партнеров, из которых станут Лидерами и Директорами. Получайте многотысячные чеки и растущий бизнес стоимостью в миллион долларов! 2. Презентации и школы 2 раза в неделю в течение ближайших 5 лет. Это очень выгодно. Участие в совместных постоянных презентациях и школах ускоряет ваше обучение, дает поддержку вам и вашим дистрибьюторам. Просто показывайте эту выгоду, а партнеры сами будут делать выбор. 3. Международные Лидерские школы 2 раза в год. Вы отдыхаете и получаете в короткий срок столько знаний, новых знакомств и позитивной энергии, которые сложно получить за целый год нахождения в бизнесе. 4. Фестивали: День рождения NSP и межрегиональное «Восходящие звезды». Вместе с сотнями и тысячами Лидеров участвуйте в Событиях, которые являются самыми значимыми в году. Помните, что работа по этой схеме резко повышает вероятность вам создать в течение 5 лет бизнес стоимостью в миллион долларов. (Ежегодный доход от $). Если лично Вы хотите получать такие деньги, и желаете помочь своим партнерам зарабатывать такие деньги, выполняйте эти условия. 5. Анализ и принятие на себя обязательств по проведению ДК и участию в Фестивалях и Международных Лидерских школах. Собирайтесь на ближайшие мероприятия! Помните : участие в мероприятиях в Польше и 3-9 апреля в Барселоне помогут Вам прийти к Вашей цели !
До встречи в Израиле 16 – 23 ноября 2010 года!