Педсовет на тему: «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Advertisements

Педсовет «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся» Для того чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель, а затем пытаться мотивационно.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся.
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ заседание педагогического совета ФСПО Зам. декана ФСПО по УР О.В. Лосева.
Презентация по теме: презентация "учебная мотивация младших школьников"
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Мотивация учения – основное условие успешного обучения.
© Фокина Лидия Петровна Этапы формирования мотивации на отдельных этапах урока В книге «Формирование мотивации учения» А.К. Маркова выделяет в ходе урока.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Мотивация учащихся как одно из условий успешности обучения Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Конаково Спиридонова Л.Н.
Повышение мотивации на уроках русского языка и литературы. Кузнецова Лариса Николаевна, Ратникова Марина Викторовна- учителя русского языка и литературы.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Визитная карточка. Хохлова Светлана Николаевна Учитель математики МОУ школа 118; Образование - высшее техническое и высшее педагогическое. Педагогический.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Педагогический совет БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа 46»
Школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатики «Мыслитель» 2011 г. Руководитель: Апухтина Е. В.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Транксрипт:

Педсовет на тему: «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»

Для того чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель, а затем пытаться мотивационно оправдать действие в направлении данной цели. Нужно, наоборот, создать мотив, а затем открыть возможность нахождения цели. Интересный учебный предмет – это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным побуждающим его мотивом. А.Н.Леонтьев

ПРОГРАММА ПЕДСОВЕТА 1. Доклад на тему «Проблема снижения мотивации к учению и пути её решения» - Латыпов Э.Р. 2. Сообщение на тему «Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе» - Мусифуллина Г.Г. 3. Сообщение на тему «Использование информационных технологий на уроках физики как средство развития познавательного интереса к учению» - Гумирова А.В. 4. Сообщение на тему «Воспитание на положительном на уроках ОБЖ как условие развития личности школьника» - Халиков М.К. 5. Сообщение на тему «Игровые формы работы на уроках географии как фактор ситуации успеха в учебной деятельности обучающихся» - Ракипова Р.Ф.

Практическая часть педсовета Мини – форум «Интересный учебный предмет – это …» Задание: Составьте список из 5-6 действий, который учитель должен совершить на уроке для повышения мотивации учащихся и их желания учиться

Позиции 1. «Администрация» - Баширов Р.Н., Латыпов Э.Р. 2. «Учащиеся» - учителя начальной школы и воспитатель. 3. «Родители» - Хуснутдинова А.Р., Газизова З.В., Гумирова Р.Р., Гумирова А.В. 4. «Учителя» - Хабибуллина Р.З., Жамалдинова А.З., Халиков М.К., Рамазанова Р.Р. 5. «Социально- психологическая служба» - Гумирова И.Г., Шагиева Р.М., Ракипова Р.Ф.

Педагогические ситуации 1. Учитель спрашивает у ученика домашнее задание. Однако ученик не готов, говорит, что материал не понял. Ваши действия. 2. Вы вызвали родителей в школу по вопросу успеваемости одного из Ваших учеников. При беседе родители Вам заявляют, что школьную программу уже не помнят, а в школе объясняют плохо, поэтому у ребенка возникают проблемы в учении. 3. Вы предложили одному из лучших учеников, успевающих по Вашему предмету, принять участие в школьной олимпиаде, однако он отказался. Ваши действия.

Словесные поощрения ученика 1. Ты на верном пути. 2. Ты делаешь это сегодня значительно лучше! 3. Замечательно! 4. Продолжай работать так же, ты добьешься большего. 5. Так держать! 6. Это успешное начало!. 7. Отлично! 8. Фантастика! 9. Поздравляю! 10.Ты прав. 11. Превосходно! 12. Умничка! 13. Молодчина! 14.Большое тебе спасибо! 15. Твои успехи всё заметнее! 16. Это твоя победа! 17. Красивая мысль! 18. Это интересно! 19. Я верю в тебя! 20. Спасибо!

Проект решения педсовета «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся» 1. Создание благоприятных условий для формирования саморегуляции в учебной деятельности, повышения в структуре мотивации учащегося удельного веса мотивации учения. 2. Организация учебно- воспитательного процесса с учетом факторов, способствующих повышению мотивации учения. 3. Проведение комплексно- обобщающего контроля в классах с пониженным уровнем мотивации. 4. Изучение и обобщение педагогического опыта по развитию мотивационной сферы учащихся. 5. Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс. 6. Проведение мониторинга по вопросу повышения мотивации учения.