Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Инновационные системы контроля и оценки.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение качества знаний Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение.
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Педсовет: Тема: Мониторинг качества выполнения образовательных программ как средство управления качеством образования. Цель: Обобщение опыта.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Проект перспективного развития школы Компетентностный подход в формировании личностно- развивающего пространства школьного образования в условиях перехода.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Транксрипт:

Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения обучающихся в активную творческую деятельность.

Контроль выполняет следующие функции: контролирующую, обучающую, диагностическую, прогностическую, развивающую, ориентирующую, воспитывающую.

Основные функции контроля : контролирующие – диагностические – обучающие – развивающие - воспитывающие – прогностические – ориентирующие –

2. Нужно ли изменить систему оценивания в школе ?

1. Является стимулом для дальнейшей работы над собой Определяет уровень моих знаний по предмету Пзволяет мне себя чувствовать уверенно Оценки нужны родителям Не играет никакой роли - 6

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА 1.В целях повышения качества образовательного результата учащихся каждому педагогу пересмотреть систему контроля и оценки знаний учащихся с точки зрения её эффективности в личностно ориентированной парадигме учебно-воспитательного процесса, требований, предъявляемых новыми стандартами к уровню подготовки обучающихся по тому или иному предмету. Срок исполнения: в течение периода учебного года. Ответственные: зам. директора по УВР Тупицына Е.С Администрации школы разработать «Положение о системе оценки качества школьного образования в МОУ СОШ 2» с учётом требований, определённых региональной системой оценки качества образования, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», СТАНДАРТАМИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Включить в Положение систему индикаторов, позволяющих изучать компетентностный подход к образовательной деятельности. Срок исполнения: до 1 сентября 2010 года. Ответственные: зам. директора по УВР, руководители школьных МО 3. Зам. директора по УВР Тупицыной Е.С при перспективном планировании ВШК на учебный год использовать инновационные технологии контроля, позволяющие изучить педагогическую систему учителя- предметника, её результативность, соответствие требований стандартов уровню подготовки обучающихся по тому или иному предмету. Срок исполнения: до 1 октября учебного года.