Педсовет «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании» В связи с тем, что школа с 2006-2007 учебного года выбрала новую методическую тему,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
Advertisements

Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Программа по профессиональному самоопределению подростков «Формула успеха»
Мастерство классного руководителя: сущность, условия и средства формирования Подготовила Матюшкова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
ГБОУ лицей 144 «ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011г.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 имени Н.Л.Мещерякова г. Зарайск Московской области.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно- воспитательного процесса. Цель: Способствовать фор- мированию у педагогов установки.
ГОУ ДПО ЧИППКРО Кафедра общественных и гуманитарных дисциплин Трошков Сергей Николаевич канд.пед.наук, доцент Челябинск 2008 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Транксрипт:

Педсовет «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании» В связи с тем, что школа с учебного года выбрала новую методическую тему, поэтому первый педсовет был посвящен именно этому вопросу. Были детально рассмотрены различия в подходах к обучению и воспитанию

Личность – человек, как носитель каких-либо свойств. (С.И. Ожегов) Учитель Знать, уметь. Воспитание Ученик СубъектОбъект Традиционный подход

Педсовет «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании» УчительУченик Субъект Объект. Условия: игра, учение, спорт, труд и т.д. Личностно ориентированный подход Ценность – динамика позитивных изменений в личностном развитии

Содержание личностно ориентированного образования 1)Аксиологический компонент (система ценностей) Когнитивный компонент (научные знания) Деятельностно-творческий (способы деятельности) Личностный (самопознание, рефлексия, самосовершенствование, самоопределение, формирование жизненной позиции)

Условия 1.Межличностные отношения ученика с людьми в школе Направленность и особенности организации УВП Степень профессиональной компетентности педагогов Материальные условия

Экспресс – анализ личностно ориентированного урока 1. Актуализация на уроке субъектного опыта учащихся 2. Создание на уроке ситуаций выбора и успеха 3. Введение учащихся в диалог и полилог 4. Организация сотрудничества, совместной творческой деятельности

Решение Включить в планы самообразования учителей и классных руководителей тему «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании», собирать материал теоретический и практический, в мае на педсовете обменяться первоначальным опытом работы по теме и наметить ориентиры для работы в учебном году