Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Advertisements

«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Типы уроков. Сухомлинский В.А. писал о том, что «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Транксрипт:

Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов

Анализ урока проверяющим Анализ целей урока Цели урока: Обучающая Развивающая Воспитывающая

Анализ структуры и организации урока Комбинированный Изучения новой темы Типы урока Закрепления Обобщающий Применения

Структура урока: Организационный момент Проверка выполнения домашнего задания Изложение нового материала Закрепление полученных знаний Сообщение домашнего задания

Анализ содержания урока Анализ методики проведения урока беседа рассказ объяснение Формы проведения урока: лекция семинар диспут

словесные практические репродуктивные индуктивные методы наглядные обучения обучения проблемно- дедуктивные самостоятельная поисковые работа

Анализ работы и поведения учащихся на уроке Анализ домашнего задания Оценка санитарно-гигиенических условий урока Оценка самоанализа Общая оценка степени достижения учебной и воспитательной целей урока Элементы творчества Недостатки урока Научная обоснованность выводов и оценок Общие выводы и предложения Рекомендации Заключительное слово учителя

Качества педагога, отрицательно влияющие на развитие потенциала школьника Много говорит учитель Дети малоактивны Спешит сама ответить на поставленный вопрос Не ждет полного ответа ученика Необходимо сохранять эмоциональность и на 2-ом уроке