Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Портфолио учителя. Общие сведения Знание и использование современных образовательных технологий.
Параметры расчетов Участие в конференциях, олимпиадах, соревнованиях: 5баллов, призовое место +1балл Участие в патронаже:5баллов Количество замечаний:
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Транксрипт:

Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения

Критерии качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения Основные и относительные показатели библиотечной работы; Уровень профессиональной культуры библиотекаря; Результативность массовой работы с учащимися общеобразовательного учреждения; Результативность участия биьблиотекаря в методической и научно-исследовательской работе; Общественная деятельность библиотечного работника.

Основные и относительные показатели библиотечной работы Доля учащихся общеобразовательного учреждения, пользующихся услугами библиотеки до40%-5 баллов, 40-59%-12 б, 60-79%-19 б %- 26 б. Коэффициент использования книжного фонда – обращаемость (Об) -среднее число книговыдач приходящихся на единицу фонда, Об=В:Ф до 0,5 – 5 баллов, 0,5-0,8- 12 б, 0,9-1,4-19 б, 1, б. Коэффициент интенсивности чтения -читаемость (Ч)- среднее число книг, выданных одному читателю в год, Ч=В:А до4-5 баллов, б, б, б. Коэффициент активности посещения библиотеки –посещаемость (Пос.)- среднее количество посещений приходящихся на одного читателя в год, Пос=П:А до5-5 баллов, б, б, б.

Основные и относительные показатели библиотечной работы Коэффициент достаточности книжного фонда – книгообеспеченность (К)- среднее количество книг приходящихся на одного зарегистрированного читателя, К=Ф:А до 4-5 баллов, б, б, более б. Обеспеченность бесплатными учебниками учащихся общеобразовательного учреждения до 40%-5 баллов, 40-59%-12б, 60-79%-19 б, %-26б

Уровень профессиональной культуры библиотекаря- максимальный балл -22 Доля обучающихся (у данного библиотекаря) на уроках по информационно-библиографической грамотности. менее 20%-0 баллов, 20-39% -5 б., 40-59%-12б., 60-79%-19б., %-26 б. Результативность использования ИКТ в образовательном процессе - участие в конференциях в режиме on-line; - использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплексов; - использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплексов самостоятельно разработанных.

Уровень профессиональной культуры библиотекаря- максимальный балл -22 Результативность применения на уроках информационно- библиоргафической грамотности и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий - использование на мероприятиях метода защиты проектов; - наличие призовых мест на конкурсах социально-значимых проектов школьного уровня; - наличие призовых мест на конкурсах социально-значимых проектов муниципального уровня; - наличие призовых мест на конкурсах социально-значимых проектов регионального уровня; - наличие призовых мест на конкурсах социально-значимых проектов более высокого уровня

Уровень профессиональной культуры библиотекаря- максимальный балл -22 Результативность исследовательской деятельности библиотекаря: - Наличие докладов по итогам исследовательской деятельности на педсоветах, конференциях любого уровня; - Наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах библиотекарей школьного уровня; - Наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах библиотекарей муниципального уровня; - Наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах библиотекарей ( уровень выше регионального ).

Результативность массовой работы с учащимися общеобразовательного учреждения Максимальный балл по критерию-26 Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в олимпиадах по основам информационно-библиографической грамотности; Количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий (конкурсы,гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны. Смотры знаний); Количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях художественно- эстетической направленности (праздники искусства, утренники, выставки ярмарки поделок); Количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности - школьный уровень: 1 призовое место -12 баллов, 2 и более -13; - муниципальный уровень: 1 призовое место -15 баллов, 2 и более -16; - региональный уровень: 1 призовое место -18 баллов, 2 и более -19; - более высокий уровень:1 призовое место -24 баллов, 2 и более -26;

Результативность массовой работы с учащимися общеобразовательного учреждения Максимальный балл по критерию-26 Количество школьников,занимающихся у данного библиотекаря подготовкой к вышеперечисленным мероприятиям - количество ниже среднего показателя по данному направлению по школе но не менее 3 чел- 5 баллов; - количество соответствует среднему показателю по данному направлению по школе-12 баллов ; - количество превышает средний показатель по данному направлению по школе- 26 баллов.

Результативность массовой работы с учащимися общеобразовательного учреждения Максимальный балл по критерию-26 Доля обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного библиотекаря), получивших призовые места на мероприятиях муниципального и регионального уровней: %- 5 баллов; %- 12; %- 19; - более 50%- 26. Признание высокого профессионализма библиотекаря обучающимися и их родителями / доля обучающихся и их родителей,имеющих позитивные отзывы: %- 0 баллов; %- 16; %- 26. Доля конфликтных ситуаций,успешно решаемых на школьном уровне: - менее 50%-0 баллов; %- 8 баллов; %-16 ; - отсутствие конфликтных ситуаций -26

Результативность участия библиотекаря в методической и научно- исследовательской работе Максимальный балл по критерию -20 Ежегодное обобщение и распространение собственного профессионального опыта через открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах: - Наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок,рекомендаций, учебных пособий: школьный - 5 баллов; - муниципальный – 10 баллов; - региональный -16 ; - более высокий -20.

Результативность участия библиотекаря в методической и научно- исследовательской работе Максимальный балл по критерию -20 Участие библиотекаря в работе экспертных комиссий,групп, жюри олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями: - школьный - 3 балла; - муниципальный –8 баллов; - региональный -14 ; - более высокий -20. Наличие призовых мест в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах - школьный - 5 баллов ; - муниципальный –10 баллов; - региональный -16 ; - более высокий -20.

Общественная деятельность библиотечного работника. Максимальный балл по критерию-6 Библиотекарь является членом (руководителем) профсоюзной организации работников просвещения; Библиотекарь является членом (руководителем)регионального отделения общественной организации «Педагогическое общество России»; Библиотекарь является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества: - школьный – 3 балла член, 4- руководитель; - муниципальный - 4 член,5 –руководитель; - региональный член, 6- руководитель.