«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования» Декабрь 2010 года Подготовила: зам.директора по УВР О.И.Чепуркова
Изучение состояния и тенденций развития; Объективная оценка результата образовательного процесса; Выработка рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в качественно более высокое состояние
это единство взаимосвязанных видов анализа и самоанализа образовательных процессов, которые осуществляются учителем
Формировать и развивать умение ставить конкретную цель своей деятельности и деятельности учеников, четко ее формулировать; Развивать умение устанавливать связь между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения педагогических целей;
Формировать умение четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; Формировать умение видеть и понимать существенную связь между способом своих действий и конечным результатом
оценка работы учителя и учащихся; выявление причин отклонений в качестве преподавания; установление причин отклонения фактического уровня знаний, умений и навыков от требований, сформулированных в учебных программах
Строится на основе изучения различных сторон образовательного процесса, объективной его оценки, установления педагогических резервов и путей их реализации
Анализ результатов деятельности школы за определенный период Направлен на систематизацию материалов оперативного и тематического видов контроля