Предпрофильная подготовка обучающихся МБОУ СОШ с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла 11 в 2010-2011 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На пороге государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов учебный год Повестка 1. АС «Сетевой город» 2. Итоги успеваемости за 1.
Advertisements

Порядок комплектования групп по углублённому изучению предметов на параллели 8-х классов в новом уч.году По материалам родительского собрания г.
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Порядок приема в 10 классы. В соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 7 ноября 2013 года 6603 «Об утверждении.
Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме в МБОУ СОШ 13 для получения среднего общего образования с профильным обучением.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Город Чита, ул.Профсоюзная, 14. Профиль (какой) 2011/ /2013г2013/2014 гПредметы, изучаемые на профильном уровне (к-во часов) Профильные классы.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
ПОРЯДОК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
L/O/G/O ПУТЬ В МЕДИЦИНУ МБОУ «СОШ 14» г.Братск. ИТОГИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРРИТОРИЯ РУСАЛ»
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Нормативно- правовое обеспечение сетевого взаимодействия Выполнила: Зам по УВР Булыгина О.С год.
Транксрипт:

Предпрофильная подготовка обучающихся МБОУ СОШ с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла 11 в учебном году

Цель предпрофильной подготовки оказание педагогической помощи и поддержки учащихся в выборе и освоении уровня углубленного изучения математики, физики, химии и биологии создание условий для построения учащимися индивидуальной образовательной траектории, уточнение сделанного выбора, переосмысление правильности сделанного ранее выбора и возможности смены профиля. Предпрофильная подготовка позволяет сделать организацию обучения в профильных классах более эффективной и рациональной.

Элективные курсы Рациональные выражения и их преобразования. Графическое решение уравнений (учитель Старжинская Т.С.) Методы решения физических задач (учитель Словянова М.А.) Экология человека. Культура здоровья (учитель Филиппова А.Е.) Основы правоведения (учитель Васина Н.И.)

Задачи элективных курсов подготовка к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения и реализация учащимися индивидуальных образовательных направлений; конкретизация и коррекция выбранного профильного направления; развитие интеллектуальной и творческой деятельности учащихся; обучение учащихся навыкам исследовательской и проектной деятельности.

Контрольные мероприятия по элективным курсам Название курса 1 контрольное мероприятие 2контрольное мероприятие Итоговое контрольное мероприятие дата Форма проведения дата Форма проведения дата Форма проведения Рациональные выражения и их преобразования. Графическая инерпретация решений линейных уравнений Контрольная работа «Делимость чисел. Преобразование дробных выражений» Контрольная работа «Исследование квадратного уравнения. Построение графиков квадратных функций» Защита проектов Методы решения физических задач Тестирование по теме «Тепловые явления» Контрольная работа «Уравнение теплового баланса» Зачет по теме «Электромагнитные и световые явления» Экология человека. Культура здоровья Контрольная работа «Здоровье и окружающая среда» Защита проектов Контрольная работа «Здоровый образ жизни» Основы правовых знаний Тестовая работа Решение ситуативных задач Защита проектов

Зачисление учащихся в профильные классы принимается решением Педагогического Совета школы. Педсовет принимает решение по каждому ребенку индивидуально, которое доводится до сведения родителей (законных представителей) классным руководителем

Зачисление в профильные классы осуществляется в соответствии с: Желанием и возможностями ребенка учиться в том или ином профильном классе Посещением выбранных элективных курсов Результатами выполнения всех контрольных мероприятий Успеваемостью по предметам выбранного профиля

Для зачисления в профильный класс Ребенку предоставляется возможность выполнить работы повторно (в июне и августе) Педагогический Совет может принять решение об условном зачислении в 9 профильный класс, а затем по итогам 1 четверти вынести окончательное решение о продолжении обучения в данном классе Списки учащихся 9-х классов формируются в конце августа накануне нового учебного года на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся

Анкета выбора обучения учащегося 8 класса Фамилия Имя_____________________________________________________ Класс: 1. В каком 9 классе ты хотел бы учиться: с углубленным изучением физики и математики с углубленным изучением физики, химии и биологии общеобразовательном классе гуманитарной направленности другое__________________________________________________________ 2. Почему ты выбираешь именно эти предметы? мне нравятся эти предметы я плохо успеваю по другим предметам эти предметы мне необходимы для моей будущей профессии мне посоветовали родители не знаю другое_____________________________________________________________ 3. Обучаясь в 9 классе я хотел бы: Подготовиться к обучению в 10 классе Углубиться в предмет Уточнить свой выбор профиля Получить качественное образование по указанным предметам

Со всеми возникающими вопросами можно обратиться в учебную часть или по телефону